Бизнес-психологи знают, какие цветовые решения нужно использовать при подборе одежды, когда предстоят сложные переговоры. Неспроста основой делового дресс-кода являются одноцветные костюмы.
Человек, пришедший на встречу в сером костюме, не собирается форсировать события, скорее всего, он пытается разведать обстановку, не переходя на неформальные отношения.
Люди в черном готовы продемонстрировать в деловых отношениях категоричность. Они не готовы идти на компромиссы, а зачастую, просто упрямы. Мужчины, выбирающие черное — жесткие, порой даже авторитарные люди.
Собеседник в синем костюме — оптимальный вариант. Он располагает к конструктивному разговору и плодотворной работе. Все его внимание направлено на коллективное творчество, усвоение информации, вдумчивый анализ различных вариантов решения проблем без лишних эмоций и конфликтов.