Минтрансу и "Автодор" поручено разработать вариант эксплуатации федеральной дороги А105 от Москвы до аэропорта Домодедово на платной основе. Поручение дано по итогам совещания у первого вице-премьера Игоря Шувалова.
Реконструкция дороги А105 - часть проекта развития Московского авиаузла (МАУ). Это ответвление трассы М4 "Дон" до Домодедово протяженностью 20,5 км и шириной в четыре полосы (по две в каждую сторону). По данным "Росавтодора", на реконструкцию с увеличением количества полос и строительством новых развязок потребуется 19,7 млрд руб.
Как именно обеспечить платную эксплуатацию на А105, пока не решено - бесплатной альтернативы нет, поэтому вся дорога платной стать не может. Есть вариант с платной полосой - такая схема используется в США на широких трассах в 8-10 полос, пояснил "Ведомостям" близкий к Минтрансу источник.
Если будет найдено техническое или законодательное решение, такой проект станет интересен инвесторам благодаря высокому трафику. Ранее Домодедово оценивало интенсивность движения на отдельных участках в 97 тыс. легковых автомобилей в сутки.
- 07:19 Шеф Пентагона в секретном документе назвал главную угрозу для армии США
- 07:04 Сийярто: Венгрия расценивает удары по энергоинфраструктуре как атаку на свой суверенитет
- 23:01 Политолог Марков объяснил, почему массовые митинги в поддержку Имамоглу в Турции не принесут успеха оппозиции
- 22:17 Лидер Хамас в секторе Газа заявил о согласии на прекращение огня
- 21:44 В Киеве заявили о планах создания космических войск
- 21:11 ЦАХАЛ начала новую наземную операцию на юге сектора Газа
- 20:41 Слуцкий считает, что мировому сообществу необходимо прислушаться к идее Путина о внешнем управлении в Украине
- 24.03 Запад толкает президента Путина в объятия Одессы-мамы
- Telegram | (Подписаться) Возраст молодёжи в России может быть увеличен до 40 лет на законодательном уровне