> На пол будущего ребенка влияние оказывают продукты, употребляемые женщиной - Аргументы Недели

//Наука

На пол будущего ребенка влияние оказывают продукты, употребляемые женщиной

6 сентября 2010, 09:59 [ «Аргументы Недели» ]

Употребление брокколи повышает шанс родить дочку

Голландские ученые в ходе исследования пришли к выводу, что на пол будущего ребенка большое влияние оказывают продукты, употребляемые будущей мамой. Женщинам, кто поставил себе цель родить дочь, ученые советуют исключить из рациона бананы.

С другой стороны, необходимо есть твердые сорта сыра и бобовые. Рекомендуется также снизить потребление соли, поскольку в ней много натрия и калия. Эти вещества есть в салями, креветках, анчоусах, беконе, оливках и картофеле.

Эти продукты должны быть ограничены в рационе, иначе увеличится шанс родить мальчика.

Вероятность появления на свет девочки увеличат орехи, зерновые, йогурт, овсянка, брокколи, шпинат, ревень, тофу и апельсины. Ученые экспериментальным путем доказали, что эффективность диеты составляет порядка 80 процентов.

ЕП


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Общество

Пока защищать свои интересы в гражданском процессе ещё можно будет самостоятельно, без обязательного участия адвоката

Прошлым летом Минюст, как думается, лоббируя интересы адвокатского сообщества, предложил распространить так называемую «адвокатскую монополию», правило о которой сейчас действует только при рассмотрении уголовных дел, на гражданские и арбитражные дела. Попросту — предлагалось запретить гражданам самим отстаивать свои интересы в судах без участия адвокатов. А адвокатские услуги, как известно, стоят недешево. Если бы это предложение прошло, защитить свои интересы в суде тем, у кого нет денег на услуги адвокатов стало бы практически невозможно. Сегодня любой гражданин при рассмотрении гражданского дела может защищать себя сам, либо с привлечением юристов, не имеющих адвокатского статуса (что намного дешевле, чем привлекать к делу адвоката). Но, как думается, к счастью, попытка Минюста не удалась — граждане и дальше смогут представлять себя при рассмотрении своих дел на гражданском процессе.