Официальный представитель Международного авиационного комитета (МАК) рассказал, что командир экипажа самолета "Боинг-737" авиакомпании Flydubai, разбившегося в Ростове-на-Дону, самостоятельно принимал все решения по управлению авилайнером.
По данным МАК, в соответствии с воздушными правилами окончательное решение остается за командиром воздушного судна, он вправе лишь прислушаться к диспетчеру. Принудить его нельзя.
Все решения командир самолета, выполнявшего рейс Дубай - Ростов-на-Дону, принимал самостоятельно, - сообщает Интерфакс.
Ранее выяснилось, что командир самолета, вероятно, решил уйти на эшелон 1500 метров, однако, не достигнув эшелона, отключил автопилот. Сразу после этого Boeing резко нырнул вниз. Последними словами в кабине пилотов стала фраза: "Не волнуйся, тяни!".