Следственными органами Следственного комитета РФ возбуждено уголовное дело в отношении сотрудников компании "Эвитерра Трэвел" (популярный онлайн-сервис Eviterra), продававшей авиабилеты, по подозрению в мошенничестве.
"АН" сообщали, что Онлайн-сервис Eviterra не перевел вовремя вырученные от продажи билетов деньги "Авиацентру", и в итоге головная организация признала их недействительными. Среди пострадавших клиенты "Аэрофлота", "Трансаэро", "России", S7 и Emirates. Ресурс фактически не функционирует с 31 декабря 2013 года.
Эксперты Российского союза туриндустрии дали несколько советов тем, кто попал в неприятную ситуацию, купив авиабилеты на сайте eviterra.com.
Рекомендуется сохранить документ, подтверждающий оплату билета и подать заявление на возвратный платеж в банк-эмитент, выдавший пластиковую карту, с помощью который оплачивался билет. Согласно главе XXIII Федеральных авиационных правил возврат денежных сумм, уплаченных за перевозку, производится авиакомпанией или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика.
Для решения вопроса о передаче дела в суд лучше индивидуально проконсультироваться с юристами.