Борис Надеждин пытается оставаться в политической игре, не рискуя своей свободой и репутацией. Однако, при этом, он не преминул погрозить власти тем, как он будет действовать в случае недопущения его к регистрации как кандидата на высший государственный пост.
Так вот, если Центризбирком РФ не зарегистрирует его кандидатом в президенты, не допустив до участия в выборах, то Надеждин будет призывать на массовые митинги.
Правда на санкционированные, согласно Закона. А для этого он «будет просить своих сторонников подать заявки на проведение согласованных митингов во всех регионах России, где существуют его предвыборные штабы. Хитрый ход, как видится. Наверняка не все митинги получат одобрение и в таком случае обстановка будет накручиваться «исподтишка». В то время как сам Надеждин будет оставаться на заднем плане — не виноватый я, они сами вышли.
В конечном итоге, он не будет выступать в качестве организатора предполагаемых законных акций на улицах, но «ушки» оппозиционера, скорее всего, будут за всем этим видны.
«Я выпущен из бутылки как джинн. Запихать обратно меня будет непросто. Я не буду призывать людей выходить на улицу на несанкционированные митинги, потому что я подставляю людей и это будет нарушением закона. Но я, например, могу попросить 200 тысяч человек подать заявку на легальный митинг. В 150 городах страны. Эти люди есть», — заявил Надеждин.
Он твердо намерен участвовать в президентской гонке, однако имеет и запасной план — в случае неудачи он не планирует прекращать борьбу и планирует мобилизовать тех, кто уже высказал ему свою поддержку.
Между тем, на сегодняшнем заседании ЦИК, на котором утвердили в качестве кандидата Владимира Путина, Элла Памфилова пожаловалась на то, что несколько кандидатов, в том числе Борис Надеждин, до сих пор не уведомили избирательную комиссию о дате подачи подписей.
«31 января — это рубеж. Это в их же интересах, чтобы не было столпотворения. Я это буду расценивать как провокацию», — заявила Памфилова.
Борис Надеждин сегодня как бы лицо либерализма. Его предвыборные постулаты во многом напоминают ельцинские устремления начала 90-х. Касаемо сегодняшней ситуации — Надеждин выступает за «замирение» с Украиной и прекращение СВО. По вопросу новых российских территорий, Надеждин говорит, что ему важны не территории, а то, чтобы люди перестали гибнуть на войне — и в Белгороде, и в Харькове, поэтому он уверен, что в этом вопросе можно найти с Украиной точки соприкосновения.
Как действовал бы Надеждин в первый же день президентства мы писали в материале «Чьей надеждой может стать Надеждин?».