Законы Зазеркалья, в котором живёт страна, позволяют прекрасно существовать мелким и крупным жуликам. На голубом глазу они выдают катастрофические провалы за успех, вчиняют по-сталински тяжёлые приговоры судов политическим противникам.
Воскресным утром в далёкой Исландии совершил аварийную посадку многострадальный Суперджет-100. Самолёт с экипажем из пяти человек на борту два раза заходил на посадку – у него не выходили задние стойки шасси. Пришлось сажать «на брюхо». Федеральные телеканалы об этом практически не сказали ничего. Зато «погосяновские соколы» объяснили тем, кто интересовался, что самолёт проходил лётные испытания «при боковом ветре» и они прошли успешно.
Вот такой вот успех – машина ценой в 30 млн. долларов разрушена, к счастью, обошлось без жертв. Что скажет Погосян, если его детище сделает такую же посадку с сотней пассажиров на борту? Опять пилота обвинит, как после катастрофы SSJ в Индонезии?
Ясно, что такие «мелочи» господ из мантуровского Минторга и «Гражданских самолётов Погосяна» не волнуют. Спасение от них возможно лишь в одном случае – если распустить пригревшее их правительство. Что делать – остаётся верить только в доброго царя Путина. Хотя и этой веры остаётся всё меньше.
Вот что пишет в своём письме президенту Путину капитан воздушного судна «Аэрофлота» Андрей Литвинов: «Суперсамолет SuperJet», скажу Вам откровенно, это была бредовая идея. Это уже очевидно всем! Поэтому надо поменять идею или тех, кто на протяжении последних лет вешает вам «лапшу на уши» и продолжает осваивать деньги, как тот строитель лыжных горок в Сочи, которого Вы недавно уволили. Я, конечно, понимаю, авиация для Вас не главное. Гораздо важнее лыжные горки. Но всё же хотелось бы, чтобы Вы перестали гонять ворон на дельтаплане и повернулись лицом к проблеме авиации».
Будем ждать. Надеяться больше не на кого. Профсоюзов в стране нет. Жирные физиономии боссов этих потешных организаций излучают полное довольствие. «Народный фронт» находится в поисках врагов, ему не до защиты сотен тысяч рабочих российской промышленности. Госдума в ответ на наш запрос о парламентском расследовании работы на канадских лесорубов лизинговой компании «Илюшин финанс» ответила, что это не её дело. Отписку подписал аж председатель комитета по транспорту некто Е. Москвичёв («Единая Россия»). Чего он делает в Думе?
Вот и остаётся обращаться лично к товарищу Путину и мирно желать перемен во власти. Чтобы не прослыть экстремистами и не угодить в очередной раз под допросы следователей со стеклянными глазами. Похоже, мирные перемены уже не за горами.
Товарищ Путин подгоняет законодателей, чтобы к ноябрю те приняли закон об объединении Верховного и Высшего арбитражного судов. Как мы и писали неоднократно, этот придуманный орган станет последним пристанищем видного юриста Дм. Медведева. Так что неспроста засуетились коммунисты – начали собирать миллион подписей с требованием отставки горе-премьера. Поспеют аккурат к «ноябрьским».
Увы, что-то подсказывает – никого нового в правительстве мы не увидим. Будут те же угрюмые лица. Скорее всего – во главе с либералом Кудриным. Он не скрывает, что находится в постоянном контакте с Путиным и ждёт скорейшего назначения. Его ближайшая соратница Э. Набиуллина уже стала председателем Центробанка. А бывшая заместительница по Министерству финансов Т. Голикова готовится освоить всю огромную документальную базу Счётной палаты. Туда её направляет Путин. Так что друзья Кудрина находятся на низком старте. Нет сомнения, что они вновь надуют в уши нашему доверчивому, как ребёнок, президенту идеи жёсткой экономии на фоне ожидаемого экономического кризиса.
Подготовка к нему идёт по-русски, то есть с размахом. Цены на табак повышают в два раза. А за пол-литру самой дешёвой водки собираются драть аж 300 рублей. А куда денешься – желающих осваивать бюджет вокруг доверчивого царя не убавляется.
Впрочем, ничего нового в российской действительности не произошло. Помните знаменитую фразу Городничего из гоголевского «Ревизора»: «Ничего не вижу. Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего».
Тяжело в России быть начальником. Особенно самым главным – нет выбора.
P.S. А самолётик безумно жалко. Лежит он никому не нужный под свинцово-серым чужим небом. Полуразбитый, с открытыми настежь дверями и нераскрывшимся спасательным трапом. Исландский ветер гоняет внутри него сквозняки, наполняя салон тысячелетним вулканическим пеплом.