В Челябинске пройдёт семинар ведущего бизнес-тренера мира Брайана Трейси
26 сентября 2017, 11:41 [ «Аргументы Недели. Челябинск» ]
Хорошее планирование и организация работы - это навык каждого успешного человека. Хотите быстро определить уровень своих навыков планирования и организации работы? Тогда посмотрите на свой рабочий стол и ответьте на один простой вопрос: «Что за человек может здесь работать?» И, если хватит честности, задайте себе второй: «А если бы я был начальником, захотел бы я давать повышение человеку, который работает в такой обстановке?».
Брайан Трейси – ведущий тренер по личной эффективности, успеху и лидерству, который входит в топ-5 лучших спикеров мира, определил 5 важнейших навыков успешных и высоко организованных людей, которые вы можете развить у себя, если, конечно, хотите быть еще более эффективными и успешными. Подробнее: https://goo.gl/Eg5jTE
НАВЫК №1. Отправная точка высокой эффективности – качество, которое называется аккуратностью. Сделайте аккуратность своей привычкой. Еще до начала работы нужно подготовить рабочее место, чтобы перед вашими глазами была лишь одна задача. Заранее организовывая свое рабочее время и свою работу, вы существенно повышаете и продуктивность, и результативность, и эффективность. Кстати, аккуратность помогает повысить и самооценку и испытать гордость за себя. Как думаете, готовы ли вы уже сегодня взять за правило заканчивать свой день с чистым рабочим столом? Когда мы ввели это простое правило в своей компании, изменения были просто поразительными!
НАВЫК №2 – способность завершать начатое. Начиная задачу, завершайте ее и убирайте все, что связано с этой задачей. Каждый раз, когда вы начинаете и завершаете начатое, вы повышаете уверенность в себе, самооценку, вы чувствуете себя победителем. Развитию способности завершать начатое способствует, например, привычка работать с каждым документом или входящим e-mail только однажды.
ВАЖНОЕ ПРАВИЛО. Перестаньте брать бумаги и документы и потом возвращаться к ним снова и снова, потому что в этом случае вы тратите гораздо больше времени, чем нужно. Та задача, на решение которой требовалось 5 минут при немедленном ее завершении (посмотрели документ, приняли решение по нему и отложили), занимает в 5 раз больше времени, если снова и снова возвращаться к ней. Задайте себе вопрос: "А вы готовы работать в режиме аврала и выполнять краткосрочные задачи в тот момент, когда они возникают, чтобы скорее вернуться к своей основной деятельности?" Если Ваш ответ "нет", то следуйте описанному правилу каждый день.
НАВЫК №3 – привычка готовить все необходимое перед началом работы. Подготовьте свой рабочий стол и соберите всю информацию, все материалы, чтоб все было перед глазами и не приходилось постоянно отвлекаться, вставать и что-то искать. Я хотел бы, чтоб вы рассматривали себя как профессионала, который собирает все свои инструменты перед началом работы.
Задайте себе ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ вопросы и запишите ответы! Как вы думаете, существует ли прямая зависимость между тем, что вы делаете, тем, сколько вам платят, и тем, как вы себя ощущаете? Как, по вашему мнению, к работе готовятся профессионалы высокого уровня, к которому вы стремитесь?
НАВЫК №4. У всех самых успешных топ-менеджеров, у всех самых продуктивных людей есть список ежедневных дел – это дорожная карта, которой они следуют от начала до конца рабочего дня. Я рекомендую составлять такой список в конце предыдущего дня. Это должно быть последним действием перед тем, как вы выключаете свет и ложитесь спать – но ваше подсознание продолжает работать! Следующим утром вы пересматриваете список, расставляете приоритеты и начинаете работать по самым важным направлениям. Кстати, небольшой секрет: если возникает новый вопрос (звонок, электронная почта, новое задание) – внесите его в список перед тем, как начнете работу над ним.
НАВЫК №5. Быть успешным, как вы понимаете, невозможно без знания самого себя и своих особенностей. Для обеспечения максимальной продуктивности понаблюдайте за собой – в какие периоды вы полны сил, идей и желания выполнить работу. Для большинства это утро – вот когда вы должны работать креативно и напряженно, заниматься сложными делами. Лучшее время для встреч – это когда доступны ваши клиенты и ваш начальник. Ваша задача – предпринять все усилия, чтобы скоординировать лучшее время для самостоятельной работы и лучшее время для встреч. Если вы проводите важные встречи утром, то звоните самым важным партнерам утром, когда у вас больше всего энергии.
И еще один СЕКРЕТ эффективного планирования – правило дополнительных 30%, то есть, на выполнение любой задачи отводите на 30 % больше времени, чем, по вашему мнению, необходимо. Мы часто склонны переоценивать свои силы, поэтому иногда оказываемся под ворохом проблем. Умные люди всегда задают какие-то временные «окна», назначают дополнительное время на случай непредвиденных обстоятельств, они встраивают дополнительное время в свои рабочие процессы, чтобы, если что-то пойдет не так или возникнет непредвиденная ситуация, не пришлось испытывать раздражение и переживать из-за отклонения от графика.
Кстати, скоро у Вас будет возможность услышать лично от Брайана Трейси как развить в себе эти навыки и внедрить привычки успешных людей.
27 октября – Брайан Трейси в Челябинске! Семинар человека, изменившего мир (входит в топ-5 тренеров мира по самоменеджменту и развитию бизнеса). «Стратегия прорыва. Войди в 20% людей, которые получают 80% прибыли. Успей занять место в зале: https://goo.gl/Afmm3p
Зарегистрируйтесь сейчас и получите видео Брайана Трейси о том, как встроить мышление победителя и привлекать в жизнь позитивные события. Подробнее: https://goo.gl/Eg5jTE
P.S. Материал предоставлен компаний Malikspace (Челябинск) – организатором мероприятий, курсов и тренингов, в том числе семинара Брайана Трейси в Челябинске.
Телефон для справок о будущих мероприятиях: 8-800-222-35-42
Информационный партнёр мероприятия – медиахолдинг «Гранада Пресс».