//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Поп-новости

//Сад и огород

Ученые открыли сверхновую звезду нового типа

6 ноября 2009, 21:34 [ «Аргументы Недели» ]

Американские астрономы Калифорнийского университета в Беркли  обнаружили сверхновую звезду нового, неизвестного ранее, типа.

Характеристики сверхновой отличаются от всех известных типов. Впервые наблюдалась астрономы обнаружили ее 7 лет назад. В 2002 году она зарегистрирована в галактике NGC 1821, обозначена SN2002bj и была ошибочно отнесена ко второму типу.  В новой работе астрофизики  заметили, что сверхновая вспыхнула и просуществовала всего 27 дней. Обычные сверхновые угасают 3 - 4 месяца.

По словам Дови Познански из Национальной лаборатории им. Лоуренса в Беркли, эта сверхновая - самая быстроразвивающаяся из всех звезд, которые астрофизикам когда-либо доводилось видеть.  недавно написал журнал Science. В составе звезды ученые обнаружили ванадий. Астрофизики предложили следующее объяснение всем этим особенностям. В двойной системе, состоящей из пары белых карликов, один из объектов забирает материю с другого объекта. Набрав достаточное количество материи, второй карлик взрывается. Причем он только сбрасывает внешние слои материи. Ядро карлика не разрушается. Таким образом, по словам ученых, можно объяснить относительно невысокую яркость взрыва, а также присутствие металлов.

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и Google News и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях Добавить в «Мои Источники» в Google News

Обсудить наши публикации можно здесь:

ИЧ

//Мнение

Кто убил сыновей Мадждал Шамса: оценка ситуации

Известно, что Хезболла привыкла реагировать на убийства мирных жителей в Ливане, нанося ответные удары по сионистским военным базам и объектам. В последнее время партия доказала операциями своих дронов-разведчиков «Худхуд-1», «Худхуд-2» и «Худхуд-3», которые уже собрали и продолжают собирать много военных секретов врага, а также полевыми действиями, что она довольствуется нанесением ударов лишь по немногим из своих военных и стратегических целей, и что Исламское Сопротивление в Ливане способно поразить их большее число, но этого намеренно не делает. Скорее Сопротивление на данный момент просто демонстрирует свою способность нанести огромный ущерб сионистской военной структуре и этим ограничивается. Для него нет нужды нацеливаться на футбольные стадионы, чтобы нанести ощутимые потери силам противника. К тому же сам Мадждал Шамс имеет особую культуру и историю, отторгающую попытки иудаизации и не приемлющую нормализацию отношений с оккупантами.

//Новости СМИ2