//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Поп-новости

//Сад и огород

Японский автопром считает российский рынок открытой нишей для продажи своих грузовиков

15 июля 2009, 19:10 [ «Аргументы Недели» ]

Известная японская автомобилестроительная компания изучает вопрос о начале широкой продажи в России своих небольших грузовиков, в том числе с экономичными гибридными дизельно-электрическими двигателями.

Изучив конъюнктуру, японский автомобилестроительный менеджмент сделал вывод, что в предстоящие годы каждый второй грузовик в мире будет продаваться на трех рынках - в России, Индии и Китае.

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и Google News и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях Добавить в «Мои Источники» в Google News

Обсудить наши публикации можно здесь:

ИЧ

//Новости СМИ2

//Новости МирТесен

//Новости МирТесен

//Авторы АН

Все авторы >>

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Наши партнеры