//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Поп-новости

//Сад и огород

"Растишка" получила сертификат Роспотребнадзора

8 июня 2009, 11:52 [ «Аргументы Недели» ]

Реклама молочных продуктов "Растишка", которая ранее вызвала недовольство Федеральной антимонопольной службы (ФАС), исправлена французской компанией Danone и получила сертификат Роспотребнадзора, разрешающий использовать указанную продукцию в качестве питания для детей.

Danone внесла изменение в титры телевизионной рекламы, которые сообщают потребителям, что "Растишка" предназначена для детей дошкольного и школьного возраста. Таким образом, компания устранила нарушение, касающееся неполноты представляемой информации о продукте.

Напомним, что 3 июня ФАС признала рекламную кампанию "Растишки" от Danone вводящей потребителя в заблуждение. В частности, в роликах Danone говорилось, что указанный продукт является детским питанием, однако на упаковке "Растишки" не содержалось информации о регистрации этой продукции в качестве питания для детей. Расследование антимонопольной службы было инициировано после жалобы в ФАС компании "Вимм-Биль-Данн".

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и Google News и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях Добавить в «Мои Источники» в Google News

Обсудить наши публикации можно здесь:

СБ

//Новости СМИ2

//Новости МирТесен

//Новости МирТесен

//Авторы АН

Все авторы >>

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Наши партнеры