Водка, сникерс, два ствола или чем выгодно торговать в кризис
20 мая 2009, 18:47 [ «Аргументы Недели» ]
В России заесть проблемы сладким - хорошая традиция. По оценкам аналитиков, рост продаж «сладкой радости» продолжается даже в кризисный период и уже превысил показатель 9%. В стоимостном выражении прирост продаж к концу 2009 года ожидается на уровне 13%, а среднедушевое потребление шоколада достигнет 5,8 кг к началу 2011 года (сейчас в год житель России съедает около 4,8 кг).
Производители алкоголя сейчас тоже «в шоколаде». В России по сравнению с прошлым годом спрос на горячительное вырос почти на 12%, а объем продаж крепленного вина возрос на 30%.
Экономическая депрессия обнаружила еще одну тенденцию - мир потянулся к оружию. Отстреляться от кризиса в прямом смысле этого слова теперь предпочитают на 27,5% больше американцев. В России с началом экономического кризиса наблюдается похожая тенденция. Число россиян, желающих купить оружие, возросло в 5 раз.