Не рекламируйте ужасы
2 мая 2009, 10:48 [ «Аргументы Недели» ]
За прошедший год Комитет рекламных стандартов Великобритании получил рекордное количество жалоб по поводу аморальной рекламы, пишет газета Gardian. Осуждению зрителей подверглись более 15 тысяч рекламных роликов, комитету пришлось рассмотреть около 26,5 тыс. жалоб. В «черный список» попала Barnardo’s – британская организация по усыновлению и опеке, и даже министерство здравоохранения Соединенного Королевства. Их ролик, направленный против насилия над детьми, возмутил телезрителей демонстрацией этого самого насилия. Volkswagen провинился тем, что в его рекламе показана дрожащий от страха пес – как известно, британцы очень сострадательны к животным, и этот ролик был расценен публикой как издевательство над собакой. Heinz проштрафился показом поцелуя двух мужчин – этот эпизод зрители сочли проявлением гомосексуализма. Также производители пищевой продукции и напитков в США отказались от использования героев популярных мультфильмов для детей в рекламе своей продукции. Теперь такие популярные персонажи как Микки Маус, Губка Боб и Шрек занимаются популяризацией здорового образа жизни.