//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Поп-новости

//Сад и огород

В США родители просят не рекламировать игрушки

30 ноября 2008, 17:09 [ «Аргументы Недели» ]

В Соединенных Штатах проходит кампания против масштабной рекламы игрушек в условиях экономического кризиса, передает "Эхо Москвы".

Называется эта кампания "Оставьте детей в покое во время кризиса". Она объединяет родителей, преподавателей, юристов и общественных деятелей. Организаторы обращаются к фирмам с просьбой ограничить рекламу детских игрушек, которая бьет по карманам родителей. Всего в списке упоминаются более 20-ти компаний, среди них такие известные производители как "Nintendo", "Lego", "Microsoft".

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и Google News и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях Добавить в «Мои Источники» в Google News

Обсудить наши публикации можно здесь:

//Новости СМИ2

//Новости МирТесен

//Новости МирТесен

//Авторы АН

Все авторы >>

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Наши партнеры