Количество рекламы в центре Москвы будет сокращено
15 апреля 2008, 12:32 [ «Аргументы Недели» ]
КОЛИЧЕСТВО рекламы на Садовом и Бульварном кольцах Москвы, а также в Замоскворечье будет сокращаться. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, сообщил сегодня на заседании столичного правительства, где обсуждались меры по освобождению отдельных исторических территорий Москвы от наружной рекламы, глава столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров.
Он отметил, что на Садовом кольце уже убрали более 10 кв. м рекламных щитов, на Третьем Транспортном кольце – 18 кв. м, а Садовое кольцо «освободилось» почти от 50% рекламных объявлений. На Проспекте Мира, Волоколамском и Можайском шоссе, Бережковской набережной количество рекламы уменьшилось на четверть. «Эта работа будет продолжена», – отметил Макаров.
По его словам, опрос горожан свидетельствует о том, что они приветствуют сокращение количества всевозможных рекламных плакатов, конструкций и перетяжек в столице, а особенно в ее исторических местах.