//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Поп-новости

//Сад и огород

Российский покупатель меняет окрас

14 апреля 2008, 15:42 [ «Аргументы Недели» ]

 В НОВОМ исследовании, которое провел журнал «Секрет фирмы», говорится: в России начинает зарождаться класс так называемых ответственных потребителей. Все больше россиян выбирают компании, которые соблюдают экологические стандарты.

 Кроме того, организация должна быть максимально прозрачной и понятной покупателю. Выяснилось, что россиян заботит страна-производитель и даже ее отношение к России.

 Не последнюю роль играют и этичность бизнеса, соблюдение трудового и налогового законодательств, личность владельца бизнеса. В связи с этим издание составило и портрет покупателя будущего.

 В его корзине оказались льняная одежда, энергосберегающая бытовая техника, холщовая сумка для шоппинга, обувь, при производстве которой не использовался детский труд, и этически чистая косметика, сообщает НТВ.

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и Google News и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях Добавить в «Мои Источники» в Google News

Обсудить наши публикации можно здесь:

  • Теги: 

//Новости СМИ2

//Новости МирТесен

//Новости МирТесен

//Авторы АН

Все авторы >>

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Наши партнеры