//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Поп-новости

//Сад и огород

Автогражданка совсем не то же, что автогражданин

26 февраля 2008, 13:31 [ «Аргументы Недели» ]

  ВСЛЕД за Европой, российские страховые компании, вводят специальные «женские» программы автострахования. Однако, если за рубежом дамская страховка дешевле на 10-15%, то в России, наоборот – женщины платят больше. Зато в их полис входят особые услуги, недоступные мужчинам, передает Business FM.

 Статистикой доказано, что женщины за рулем более аккуратны, они реже попадают в ДТП. Дамам больше актуальна техническая поддержка на дороге, посчитали в РОСНО и разработали для автолюбительниц специальную программу страхования.

 «Программа при схожем с обычным каско-тарифе, включает в себя ряд дополнительных опций. Одна из потребностей, которые мы обнаружили среди женщин – техническая помощь. Если что-то происходит: прокол колеса, или машина не заводится – выезжает техничка РОСНО. Вторая составляющая этого полюса – вип-обслуживание. Включая сбор документов. Потребность такая у женщин есть, и им необходима помощь не только техническая, но и поддержка на дороге. Такая программа продается в автосалонах», – рассказал член правления компании Михаил Сафран.

 Пионерами на рынке автострахования по половому признаку в России можно назвать компанию РЕСО-ГАРАНТИЯ. Еще 7 лет назад она предложила женщинам специальную программу с 20% скидками. Страховщики посчитали, что могут позволить себе дисконтное предложение, потому что женщины, как правило, не попадают в крупные аварии, а все повреждения машин получают при маневрировании или перестроении на дороге.

 Однако, быстро выяснилось, что проблемы у женщин мелкие, но их много. Это оказалось для страховой компании очень накладно, и РЕСО-Гарантия свернула программу и даже наоборот – сделала для женщин надбавки.

 «Мы выяснили для себя, что женщины, хотя и редко попадают в крупные аварии, но они очень много доставляют хлопот с мелкими всякими повреждениями. Чаще всего это парковки, некоторая невнимательность в потоке. Поэтому существуют в нашей компании специальные женские программы. У нас есть поправки в тарифах. В некоторых возрастных группах женщины у нас приравнены к мужчинам, в некоторых группах для них бывают коэффициенты повышающие», – сказал заместитель генерального директора страховой компании Игорь Иванов.

 Большинство же страховых компаний предпочитают стандартный набор критериев. Учитывается марка и модель автомобиля, год выпуска, объем двигателя и стаж водителя, куплена ли машина в кредит. Никаких гендерных различий на дороге нет, считает представитель Ингосстраха, Владимир Клейменов.

 «Суть заключается только в одном: как вы себя ведете на дороге, насколько вы осторожно водите автомобиль, и как вы относитесь к тому, что называется правилами дорожного движения. Это не половой признак. Даже если статистика говорит в пользу женщин (а она действительно сейчас пока такова). Можно использовать пиарный ход, можно маркетинговый ход использовать для того, чтобы женщинам дать стоимость полиса несколько ниже, чем у мужчин. Но мне кажется, что это – дискриминация», – говорит он.

 Специальная «женская» страховка эффективна лишь как маркетинговая акция, сходятся во мнении большинство страховщиков. Ведь женщины больше мужчин подвержены влиянию рекламы. Некоторые пиарщики даже предлагают ввести специальные программы: для блондинок и брюнеток, для красавиц и умниц.

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и Google News и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях Добавить в «Мои Источники» в Google News

Обсудить наши публикации можно здесь:

  • Теги: 

//Новости СМИ2

//Новости МирТесен

//Новости МирТесен

//Авторы АН

Все авторы >>

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Наши партнеры