//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Поп-новости

//Сад и огород

Основатели «Копейки» создают сеть непродуктовых магазинов

22 февраля 2008, 11:53 [ «Аргументы Недели» ]

ОСНОВАТЕЛИ продуктовой сети «Копейка» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян запустили в Москве новый проект – сеть жестких дискаунтеров Fix Price, основу ассортимента которых составят товары категории non-food, сообщает газета «КоммерсантЪ». Все товары в магазинах продаются по 30 рублей. В России подобных проектов в ритейле практически нет, говорят эксперты.

Рентабельность аналогичных сетей в США, например Dollar Tree и 99 Cent, не достигает и 1%, а на достижение миллиардных оборотов этим ритейлера понадобилось несколько десятков лет. В рекламном буклете Fix Price говорится, что сейчас сеть состоит из четырех магазинов – три в Москве и один в Долгопрудном.

ОАО «Торговый Дом «Копейка» является одной из ведущих национальных сетей формата «дискаунтер». Первый универсам «Копейка» был открыт в Москве в 1998 г. по стандартам таких западных сетей эконом-класса, как Aldi и Lidl. Предварительный объем выручки ОАО «Торговый Дом «Копейка» за 2007 г. в долларовом выражении увеличился по сравнению с 2006 г. на 53% и составил 1 млрд. 490 млн. долларов (без НДС). В рублевом выражении объем чистой неаудированной выручки за тот же период возрос на 44% до 38 млрд. 101 млн. руб., передает ИА «РосФинКом».

 

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и Google News и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях Добавить в «Мои Источники» в Google News

Обсудить наши публикации можно здесь:

  • Теги: 

//Новости СМИ2

//Новости МирТесен

//Новости МирТесен

//Авторы АН

Все авторы >>

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Наши партнеры