Основатели «Копейки» создают сеть непродуктовых магазинов
22 февраля 2008, 11:53 [ «Аргументы Недели» ]
Рентабельность аналогичных сетей в США, например Dollar Tree и 99 Cent, не достигает и 1%, а на достижение миллиардных оборотов этим ритейлера понадобилось несколько десятков лет. В рекламном буклете Fix Price говорится, что сейчас сеть состоит из четырех магазинов – три в Москве и один в Долгопрудном.
ОАО «Торговый Дом «Копейка» является одной из ведущих национальных сетей формата «дискаунтер». Первый универсам «Копейка» был открыт в Москве в 1998 г. по стандартам таких западных сетей эконом-класса, как Aldi и Lidl. Предварительный объем выручки ОАО «Торговый Дом «Копейка» за 2007 г. в долларовом выражении увеличился по сравнению с 2006 г. на 53% и составил 1 млрд. 490 млн. долларов (без НДС). В рублевом выражении объем чистой неаудированной выручки за тот же период возрос на 44% до 38 млрд. 101 млн. руб., передает ИА «РосФинКом».