//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Поп-новости

//Сад и огород

Алкоголь снижает риск развития сердечных заболеваний

9 января 2008, 15:26 [ «Аргументы Недели» ]

  АЛКОГОЛЬ почти столь же эффективен в профилактике сердечных заболеваний, как и занятия спортом. Об этом свидетельствуют результаты исследований международной команды ученых, опубликованные в январском номере журнала European Heart Journal.

 Это официальный печатный орган Европейского общества кардиологии. В течение 20 лет медики наблюдали за 12 тыс. мужчин и женщин и пришли к выводу, что умеренное потребление спиртного само по себе значительно снижает риск развития сердечных заболеваний. У людей, выпивающих регулярно в умеренных дозах, шансы заболеть сердечным недугом на 30% ниже, чем у тех, кто ведет активный образ жизни, но при этом не пьет. Оптимальный вариант, это когда человек активен физически и не отказывает себе в спиртном.

 Ученые предполагают, что потребление алкоголя вызывает такой эффект благодаря увеличению количества «хорошего» холестерина в крови, а также разжижению крови, что снижает риск образования тромбов.

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и Google News и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях Добавить в «Мои Источники» в Google News

Обсудить наши публикации можно здесь:

  • Теги: 

//Новости СМИ2

//Новости МирТесен

//Новости МирТесен

//Общество

Пока защищать свои интересы в гражданском процессе ещё можно будет самостоятельно, без обязательного участия адвоката

Пока защищать свои интересы в гражданском процессе ещё можно будет самостоятельно, без обязательного участия адвоката

Прошлым летом Минюст, как думается, лоббируя интересы адвокатского сообщества, предложил распространить так называемую «адвокатскую монополию», правило о которой сейчас действует только при рассмотрении уголовных дел, на гражданские и арбитражные дела. Попросту — предлагалось запретить гражданам самим отстаивать свои интересы в судах без участия адвокатов. А адвокатские услуги, как известно, стоят недешево. Если бы это предложение прошло, защитить свои интересы в суде тем, у кого нет денег на услуги адвокатов стало бы практически невозможно. Сегодня любой гражданин при рассмотрении гражданского дела может защищать себя сам, либо с привлечением юристов, не имеющих адвокатского статуса (что намного дешевле, чем привлекать к делу адвоката). Но, как думается, к счастью, попытка Минюста не удалась — граждане и дальше смогут представлять себя при рассмотрении своих дел на гражданском процессе.

//Авторы АН

Все авторы >>

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Наши партнеры