В конституции любой страны первой обязанностью государства указывается сохранение генофонда её граждан. Не является исключением и современная Украина, в основном законе которой статья 16 гласит, что «сохранение генофонда украинского народа является обязанностью государства». О том, как справляется с этим делом псевдорежим Зеленского, изучал Центр расследований Василия Прозорова, и в результате выяснил, что «незалежная» за годы своего прозападного дрейфа стала буквально «дешёвым инкубатором Европы». Мы смогли поговорить о проведённом расследовании с самим главой UkrLeaks.
– Василий, доброго дня! Ваше новое расследование по суррогатному материнству на Украине произвело взрывной эффект. Получается, режим в Киеве взрослых своих граждан убивает, а младенцев распродаёт?
– Я бы даже сказал, что это больше делает Запад руками киевских властей. Для них это выгодно. Они ведут войну с Россией, как говорится, «до последнего украинца». И в это же самое время они не только вывозят заграницу детей и младенцев, но и отбирают их у семей в Европе. Такие случаи были уже и в Германии, и в Испании.
– Западные СМИ коснулись этой темы в середине 10-ых и оставили её в стороне? Трафик человеческий продолжается и сейчас?
–Здесь бы я хотел отметить, что эта проблема регулярно фигурирует не только в западных СМИ, но и в украинских. Общественники пытаются как-то повлиять на ситуацию, но не могут ничего сделать. Это очередной бизнес, который приносит людям из администрации очень большие деньги. Именно поэтому власть не заинтересована в запрете суррогатного материнства.
Что касается трафика, то я думаю, после начала СВО он только увеличился. Многие женщины на Украине потеряли своих мужей, единственных кормильцев, и для них суррогатное материнство стало возможностью заработать деньги. А европейцам, кроме Украины, практически некуда больше обратиться, потому что в мире очень мало стран, в которых суррогатное материнство разрешено. И когда Киев капитулирует, Запад непременно лишится такой возможности. Вот они сейчас и пользуются моментом.
– Но суррогатное материнство существует и в России. Чем-то отличаются ситуации или у нас тоже детский трафик налажен?
– В России есть четкая система, которая регулирует суррогатное материнство, но самое главное, оно запрещено для иностранцев. На Украине наоборот – 99% заказчиков услуг суррогатного материнства – жители Европы, чаще всего Германии или Испании.
– Что за компания BioTexCom? Как Вы на неё вышли?
– Об этой компании я узнал из французских СМИ, которые требовали закрытия BioTexCom. Начал изучать более подробно их деятельность и собрал воедино весь материал.
– Вы сталкивались с пострадавшими от их действий?
– Уже после публикации материала мне в личные сообщения написали несколько бывших клиенток компании, которые рассказали много нового и ужасного об этой клинике. Так, что я не исключаю, что скоро на моем канале появятся новые подробности о деятельности BioTexCom.
– В Вашем материале указано, что и компанию, и врачей, с ней связанных, пытались привлечь к ответственности, но дело заглохло. Это связано с «крышей» в министерствах?
– Да. Причем крыша – очень серьезная. Прокурор, который “копал” под компанию, был уволен, а расследуемое дело приостановлено. Более того, по моей информации, Альберт Точиловский (глава BioTexCom – прим. ред.) имеет очень тесные связи в правительстве Украины, с помощью которых все инициативы в области регулирования деятельности компаний, занимающихся суррогатным материнством, либо не принимаются, либо одобряются в выгодном для него ключе.
– Возможно ли ее остановить и какими мерами?
Остановить возможно двумя путями – это широкий общественный мировой резонанс к этой теме или свержение киевского режима и полная замена прозападного правительства Украины.