В Большом зале правительства Новосибирской области состоялась презентация масштабного проекта «Наши ценности: возрождение образа семьи», инициированного сообществом «Лидеры сегодня» при содействии региональных и федеральных властей. В качестве почётного гостя мероприятие посетила член Союза писателей России, актриса, сценарист, лауреат Бунинской премии, участница третьего Евразийского женского форума Нина Пушкова. Мы попросили её рассказать об опасностях, которые грозят институту нормальной семьи со стороны веяний с «мультикультурного» Запада, усиленно продвигающего нетрадиционные ценности.
Угроза глобального мира
- Каждый сейчас знает, какому давлению подвергается Россия со стороны Западного «культурного» сообщества. Это и экономические санкции, и разжигание украинского конфликта, и «отмена» русской культуры. Но глубинным содержанием нашей конфронтации с Западом является даже не геополитика и не Украина, а разные представления о том, как должно быть устроено общество. Главное, что нас разделяет, это базовые ценности и культурные ориентиры нынешнего российского и современного западного общества. Насколько далеки мы друг от друга?
- Слушая ваш вопрос, я вспомнила, как лет 25 назад, на Давосском форуме в Швейцарии я впервые услышала сформулированную там задачу создания «глобального мира». Прекрасно помню, как перед зданием Конгресс-холла в Давосе собирались демонстрации антиглобалистов, как их теснила полиция, как против них строили металлические заграждения, как яростно они выкрикивали в мегафоны свои лозунги, как их задерживали, как они вновь поднимали свои плакаты взамен изъятых полицией.
Тогда я не понимала, чем недовольны эти люди. Я считала их бездельниками, которые добираются в этот удаленный уголок спокойной Швейцарии, чтобы выкрикнуть свое недовольство непонятно чем.
Но, в отличие от меня, оказалось, что эти люди прекрасно понимали опасности «глобального мира». У них были серьезные причины для недовольства тем, к чему нас готовили.
Позволю себе такое сравнение: они были, как канарейки в шахтах, которые первые подавали сигнал об утечках газа и тем самым спасали шахтеров. Недаром американский писатель Курт Воннегут - кстати, большой противник узаконенного в США лицемерия и ложных ценностей, назвал так одну из первых книг.
- О чем же, о каких угрозах предупреждают нас те, кто обостренно ощущает опасности так называемого «глобального мира»?
- Одна из главных опасностей - покушение на традиционную семью. Традиционная семья - это основа государства, основа любой нации. Она не вписывается в глобалистский проект, предполагающий уничтожение национальных государств и ослабление семьи как их опоры.
Культ одиночества
- Какие же инструменты используются для подрыва и уничтожения семьи?
- Первое – активно пропагандируются индивидуализм и культ одиночества. Нам все время доказывают, что отдельный человек имеет больше возможностей для саморазвития и самореализации, что одиночество - это благо. На деле оно ведет к обособлению личности. В социологии это имеет свое определение - «атомизация». Через культ индивидуализма людей превращают в отдельные атомы, которыми легче управлять, легче манипулировать.
Помимо этого, одиночество - верный путь к личному несчастью. Ни один человек не может быть сам по себе – как остров. Так написал ещё в 17 веке английский поэт-проповедник Джон Донн. И не случайно три столетия спустя Эрнст Хемингуэй поставил эти слова эпиграфом к своему роману «По ком звонит колокол». Это была аксиома. Но в наше время, подвергающее все сомнению, французский писатель Мишель Уэльбек задался вопросом: а так ли это? И написал роман «Возможность острова». И пришёл к выводу, что стремление быть островом неизбежно ведёт человека к самоубийству. Именно таким одиночеством сторонники прогресса стремятся «осчастливить» современного человека.
- Это главная опасность?
- Нет, конечно, это только одна из них. Не менее тревожна атака на детство. Радикальные антисемейные идеологи уже ставят в парламентах своих стран вопрос о том, чтобы изымать детей из традиционной семьи и воспитывать их в других семьях, передавая небиологическим родителям. Они утверждают, что изъятие детей и передача их, как вещи, от одних взрослых к другим, воспитывает «свободного» человека, без привязанностей и «зависимости». А что такое человек без привязанностей? Это человек без традиций, это человек без ценностей, это человек, из сути которого будет изъято самое важное - ответственность за близкого и любовь к ближнему. Человек лишается возможности опираться на родных людей. А в случае, если он окажется в сложной ситуации, или на него будет давить одиночество, он должен идти к психологу и у него искать помощи. Или обратиться в социальные службы и там искать понимания. Все это делает человека беззащитным, прозрачным и как раз зависимым.
- Чужие люди в качестве родителей это полбеды. Но ведь детей могут и хотят отдавать парам, где две мамы или два папы!
- Верно. Еще одна серьезная угроза традиционной семье - навязывание культуры однополых браков. В Европе они разрешены уже в 14 странах. Соглашаются ли с этим все? Нет, есть сопротивление даже внутри ЕС. Этому сопротивляются Венгрия, Польша, Италия. Для защиты семьи Венгрия ввела в свою Конституцию статью о том, что брак - это союз мужчины и женщины. Этому сопротивляется Польша, где две трети муниципалитетов объявили себя «зоной свободы от ЛГБТ». Этому сопротивляется и Россия, которая также внесла в Конституцию положение о том, что брак - это союз мужчины и женщины.
- Чем опасны однополые браки для общества?
- Дело в том, что вслед за разрешением таких браков встанет вопрос о разрешении однополым парам усыновлять детей. Но к чему приведет разрешение усыновлять детей однополым семьям? Это ведь означает полное изменение детского и школьного образования и восприятия мира детьми! Начиная с детского сада, детям будут разъяснять, что, когда в садик или школу за ребенком приходят два папы, причем один из них с бородой, а другой с бицепсами, но в юбке, то это нормально. Бородатая «мама» должна стать нормой, чтобы дети в школе не удивлялись этому, а ребенок с однополыми родителями не стал изгоем. Соответственно, должна быть изменена вся детская и учебная литература, детские фильмы, мультфильмы и сказки. И это уже происходит. Во Франции выпускают детские книги под названием «Мой папа-боксер хочет стать балериной», а в Британии и на Украине дети читают книжки о юных принцессах-лесбиянках и влюбленных друг в друга юношах-рыцарях. Надо ли говорить о том, как это повлияет на психику ребенка и на его способность создать в будущем собственную нормальную семью?
Двух полов недостаточно?
- В половой политике Запада уже просто не разобраться. К уже ставшей привычной аббревиатуре ЛГБТ добавили сначала букву «К», потом еще «плюс». Скоро им алфавита не хватит!
- Вы напрасно смеетесь, это уже не фантазия, а ужасная реальность! В западных странах усиленно навязывается понятие гендеров вместо понятия полов. Выступая в парламенте земли Бранденбург, депутат Штеффен Кёнигер решил показать абсурдность обсуждения темы «гендерного разнообразия». Свое выступление, полное сарказма, он начал так: «Дорогие гомосексуалисты! Уважаемые андрогины! Дорогие бигендеры! Дорогие интерсексуалы! Уважаемые лесбиянки!...» И этих так называемых «гендеров» он перечислил 60! В Германии фактически узаконено именно такое число социальных полов. И именно к такому числу сексуальных разновидностей готовят немецкое общество, дабы вынести смертный приговор мужскому и женскому полу, а значит – и классической семье. Семье, которая принадлежит к важнейшим общественным ценностям, и восходит еще к кроманьонскому человеку.
- И, наконец, в последние годы возникла еще одна угроза в виде навязывания детям смены пола.
- Это новейшее явление, получающее распространение преимущественно в США и Канаде. Но оно имеет перспективу распространения на весь западный мир. Речь идет о том, что я бы назвала трансгендерной субкультурой. В её рамках детям с 5-6 лет внушают, что они могут изменить пол, данный природой, что это вопрос их выбора. Законодательно разрешают гормональную терапию - в случае, если ребенок решает изменить пол. Позволяют с 12 - 14 лет проводить операции по смене пола, даже в случае несогласия родителей. Причем в ряде штатов Канады родителям уже запрещено законом мешать проводить детям такие операции, иначе им грозит тюремное заключение сроком до 5 лет.
В США и Великобритании трансгендерные операции широко освещаются в прессе, на телевидении продвигают и рекламируют детей, сделавших операцию, как современных героев…
- И никто не сопротивляется этому кошмару?
- Сопротивляются, борьба против этого в Европе идет, но ей противостоит мощное ЛГБТ+ лобби. Вот, например, радикальная программа уничтожения семьи, которая обсуждалась не так давно в Бундестаге ФРГ. «Люди, которые могут забеременеть, в большинстве случаев - это женщины»; «родоспособные тела в большинстве случаев - женские тела», - вот такая чушь неслась с трибуны.
Депутат Беатрис фон Шторх из партии «Альтернатива для Германии» подвергла эту программу уничтожительной критике. Хочу ее процитировать: «Вы реально называете матерей «телами, которые могут забеременеть?» Вам нужно обратиться к психиатру, ведь у того, кто так пишет, реальные психологические проблемы. Насколько вы ненавидите своих же матерей, чтобы так их обесчеловечить? Может быть, в вашем детстве не было любви? А теперь вы того же требуете для всей страны».
В рамках «новой нормы», которую навязывают Германии, понятий матери и отца вообще не существует. Родители - это «взрослые, которые принимают ответственность» за ребенка. Лучше всего, если они не будут для детей их биологическими родителями. Это может быть кто угодно. Это может быть и группа людей, а ребенка можно передавать из одних рук в другие. При этом полностью игнорируется, что лучше для самого ребенка, что нужно детям, как они себя чувствуют. Игнорируется, что детям нужны мама и папа, что им нужно чувствовать себя в безопасности, чувствовать связь с родными. «Ваша цель, - заявила фон Шторх, - создать сообщество без браков, без связи друг с другом, без семьи, без родственников, без происхождения и без корней».
Таким образом, нам предлагают ложный путь прогресса и нам предлагают новые псевдо ценности. А псевдо прогресс и псевдоценности ведут к деформации личности, а значит и к деформации всего общества.