Дочь тогда еще Первого секретаря ЦК КП Молдавии Леонида Брежнева Галина росла девицей взбалмошной и не способной предсказать даже то, что она сама может сделать в следующую секунду. Видимо поэтому «главный молдаванин СССР» (как назвал его Сталин) управлял республикой по его собственным словам «одним глазом глядя на страну, другим — на Гальку!»
Дети советской номенклатуры мало чем отличались от нынешних «мажоров»: та же вера в собственную вседозволенность и полное отсутствие в жизни слова «нельзя» превращала их бытие в череду удовольствий и забав. Галина Брежнева исключением тоже не стала.
Однажды в Кишинев с гастролями завернул странствующий цирк-шапито, куда на представление Галина, забыв про нудные лекции, сразу же и пошла. Особое впечатление на нерадивую студентку произвел номер силового акробата Евгения Милаева, который по законам цирка-шапито совмещал акробатику еще и с клоунадой. Красавец-атлет сразу произвел на жгучую брюнетку сильное впечатление, а когда он, из всего зрительниц выбрав именно ее, подошел к девушке еще и с какой-то репризой, сердце девушки заколотилось: «Это была любовь с первого взгляда!» - не раз затем вспоминала Галина Леонидовна. Что самое интересное, эту любовь именно к Милаеву, несмотря на свои романы, увлечения и браки, она пронесла через всю свою непростую жизнь.
О начавшемся романе Брежнев узнал сразу и его не одобрил: дочери — 22 года, Милаеву — 41, за его спиной уже был брак (жена умерла от сепсиса), есть дети, которых воспитывали его родители в Ростове-на-Дону. Но девушка проявила характер и, бросив постылый университет, добилась отцовского разрешения на брак. В конце концов Брежнев, к тому времени присматривающийся к жениху, брак одобрил. Более того, в Евгении будущий Генсек увидел цельного и порядочного мужика, который, как ему казалось, смог бы удерживать и Галину в рамках и семьи, и номенклатурного приличия.
Все чаще Галина Брежнева, меняя сценические костюмы мужу, стала замечать его среди молоденьких статисток, с которыми Милаев, даже не стесняясь супруги, был уж очень «накоротке»: мог приобнять крепче чем нужно, нежно шептать что-то на ушко, а то и хлопнуть запросто по... В общем, понятно. Финал был очевиден: Галина взбунтовалась и в 1961 году подала на развод. Ее новым фаворитом стал 18-летний иллюзионист Игорь Кио.
Подробнее читайте в материале «Аргументов недели».