Восемь московских компаний стали победителями конкурса перспективных российских брендов. Об этом Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале.
Сергей Собянин написал, что в рамках форума Агентства стратегических инициатив «Сильные идеи для нового времени» впервые прошел конкурс перспективных российских брендов, восемь компаний из Москвы стали победителями в номинациях «креативные индустрии», «информационные технологии», «потребительские товары» и «высокие технологии».
Сергей Собянин отметил, что задачей конкурса является «показать разнообразие отечественных брендов», всего на конкурс поступило порядка 5 тыс. заявок из 21 региона России.
Мэр Москвы отметил, что четыре компании из восьми победителей являются участниками «Сделано в Москве» - программы правительства Москвы по поддержке локальных брендов, теперь к программе смогут присоединиться не только ИП и ООО, но и самозанятые граждане.
Сергей Собянин рассказал, что победителями конкурса стали московские компании: VR Concept - создатель универсальной российской программной платформы для работы с любой 3D-моделью в VR, BASK - один из мировых лидеров в области производства высокотехнологичной одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта и активного отдыха, VMMGAME - разработчик ультрасовременной компьютерной мебели, Natty’s - производитель натуральной ореховой пасты, NexTouch - резидент особой экономической зоны «Технополис Москва», один из крупнейших в России промышленных производителей интерактивного оборудования, PIX Robotics - разработка программного обеспечения для анализа и структурирования данных и управления роботами, Be easy kid - производитель функциональной одежды для детей с особенностями развития, BIBLIOTEKA AROMATOV, Fragrance Community - парфюмерная вода, ароматы для дома и масла с премиум-ароматами по доступной цене.