Отельный бизнес переходит на современные облачные сервисы для коммуникации с клиентами. Об этом сообщает Агентство Бизнес Новостей со ссылкой на гостиничную компанию Radisson Hotels.
Как уточняется, руководство отелей стало чаще обращаться к использованию специальных программ и сервисов, которые позволяют качественно и эффективно обрабатывать запросы клиентов.
Отмечается, что отели компании Radisson в Санкт-Петербурге для обработки первичных обращений постояльцев с недавнего времени стали использовать систему телефонной связи с виртуальной АТС, а также подключили облачный контактный центр Mango Office.
Благодаря автоматизации звонков рабочему персоналу гостиниц стало проще справляться с высокими нагрузками на телефонные линии отелей, на которые каждый месяц поступает до восьми тысяч звонков.