Председатель Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета Владимир Беспалов объяснил причину срыва бесперебойных поставок авиатехники за рубеж по ряду направлений.
Решение о перераспределении части функций МАК между Минтрансом, Росавиацией и Минпромторгом приняло правительство в ноябре прошлого года. По этому решению функции по определению порядка сертификации международных аэропортов и коммерческих аэропортов, типа судна и ряда других важнейших авиационных систем были переданы Минтрансу. Процесс сертификации и проверки сертификационных требований должны проводить специалисты из Росавиации. Минпромторг получил полномочия по сертификации, связанные с производством воздушных судов.
Глава Авиарегистра МАК Владимир Беспалов рассказал, что теперь, когда иностранные коллеги, с которыми АР МАК плотно работает, получают официальную информацию от Росавиации о том, что все документы АР МАК, выданные после 10 декабря 2015 года, нелегитимны, то у них возникает недоумение, - пишет газета "Коммерсантъ".
Беспалов пояснил, что АР МАК, в соответствии с заявкой разработчика, поддержанной Минпромторгом РФ, которому поручена сертификация производства, выписал четыре экспортных сертификата на самолет SSJ 100. "Получается, что если документы АР МАК недействительны, значит, приходится останавливать экспорт", - сказал глава Авиарегистра МАК.
Читайте также: