Стать членом КЛАНа или Войти в КЛАН

Аргументы Недели Экономика

Судьба лосося в России: кому эмбарго, кому прибыль?

, 15:49 [ «Аргументы Недели» ]

Судьба лосося в России: кому эмбарго, кому прибыль?
globallookpress

Указ президента РФ Владимира Путина об эмбарго на ввоз ряда продуктов из Европы породил серьезное волнение в обществе: в торговых и социальных сетях курсируют слухи о новых прайс-листах на продовольствие, в частности, рыбу.

Продовольственные ограничения РФ затронули поставки из Норвегии, хотя эта страна не присоединялась к санкциям против России. В СМИ в субботу появились сообщения о росте цен на оптовые поставки лосося от компании «Русское море», подконтрольной Геннадию Тимченко, близкому к президенту бизнесмену. Он уже находится под личными санкциями ЕС и США. Журналистам FlashNord в Русской рыбной компании, входящей в холдинг «Русское море», заявили: «Цена на лосось охлажденный увеличена на 80-100% - до 550-600 рублей за килограмм». Пока экономисты утверждают, что нельзя со стопроцентной уверенностью сказать, что речь идет о повышении цен на норвежскую семгу (так называют лосося, водящегося в Норвегии). Также цена могла вырасти и на дальневосточного лосося.

Представитель группы компаний Илья Березнюк уже опроверг сообщения о повышении цен на 80-100% - он отметил ИТАР ТАСС, что холдинг ориентируется на цены на мировых рынках, которые, по его словам, пока заметно не изменились, за исключением чилийской рыбы – она подорожала на 15%-20%, а норвежский лосось занимал не более 25% в ассортименте компании.

Тимченко принадлежало 30% в компании «Русское море» до 2011 года, когда RS Group Максима Воробьева (брат губернатора Московской области Андрея Воробьева) и Volga Тимченко на паритетных началах учредили совместную компанию Rsea Holdings Limited, которая владеет 60,9% ОАО «ГК "Русское море». В июле этого года Тимченко продал акции "Русского моря" своему зятю, сообщает NEWSru.com.

МС

Политика

Пашинян объяснил, почему российские военные находятся на границе с Карабахом

Аргументы НеделиАвторы АН

Аргументы НеделиИнтервью