Четыре российский федеральных канала лишились контрактов с крупнейшим рекламодателем на рынке РФ с годовым бюджетом свыше 2,5 миллиарда рублей, - компания Coca-Cola отозвала предложение из-за санкций.
Как сообщает издание «Коммерсант» в среду, The Coca-Cola Company с августа отзывает рекламу с РЕН-ТВ, «Пятого канала» и «Домашнего» и «Звезды» из-за того, что они связаны с попавшими в список санкций США банком «Россия» и его крупнейшим акционером Юрием Ковальчуком.
Представитель агентства MediaVest, закупающего рекламу на ТВ для Coca-Cola, Юрий Борисовский, в свою очередь, связывает отзыв рекламы с коммерческими интересами. "Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты",- сказал он изданию.