> Как в диалоге бизнеса и государства стать услышанным и привлечь внимание к своему проекту - Аргументы Недели

//Культура Персона 13+

Как в диалоге бизнеса и государства стать услышанным и привлечь внимание к своему проекту

№  () от 17 декабря 2024 [«Аргументы Недели », Наталья ОРЕХОВИЧ ]

Основатель бизнес-сообщества BRUSNIKA, предприниматель, общественный деятель и репутационный управляющий масштабных проектов Елена БАТУРИНА поделилась своим опытом. Бизнес-сообщество BRUSNIKA объединяет предпринимателей и экспертов разных ниш для медийного освещения своих проектов.


– Важно определить миссию и цели вашего проекта. Как он поможет в решении вопросов, волнующих общество, и как качественно улучшит жизнь каждого человека. Зачем необходимы государственная поддержка и медийное освещение проекта?

Следующий этап: проверка гипотезы, насколько этот проект нужен людям. Сделать это можно в сообществе своих людей: там же найти первых партнёров, с кем вы сможете реализовать проект.

Я всем рекомендую присоединяться к сильным бизнес-сообществам или создавать круги своих людей, где вы можете находить единомышленников, с которыми вместе будете готовы выводить свой проект на новый уровень. Для решения этого запроса мы создали медийный лидерский клуб, где резиденты получают практику по созданию проекта и по тому, как управлять инструментами партнёрства и медийности. Подбираем тот инструмент, который подходит именно ему.

Для кого-то это будет рекомендация выходить на грантовую поддержку, для других – выход в круглые столы и офлайн-встречи с представителями других сообществ и СМИ. Для третьих – мы создаём возможности, когда со своей инициативой можно выйти на общественность и лиц, принимающих решения на государственном уровне.

Далее – работа с вашей репутацией и узнаваемостью как лидера мнений в своей нише. И здесь очень важно выбирать те инструменты PR, которые работают вдолгую. Объединение бизнес-сообществ на мероприятиях, которые мы организуем, способствует тому, что о вас узнают не только в одном пространстве, но и в других кругах, где вы выступаете как спикер. Чем чаще вы выходите в медийность, тем быстрее вы получаете необходимый социальный капитал и узнаваемость бренда, и вам открываются новые двери.

Следующий шаг, позволяющий выйти в диалог бизнеса с государством, заключается в объединении с сообществами и партнёрами в ассоциации, через которые вы получаете поддержку лидеров мнений. Именно поэтому сейчас я работаю над созданием Ассоциации лидеров мнений, где вы получаете самую масштабную поддержку.

Контактная информация:

Батурина Елена Алексеевна,

ООО «БЭСТ ПЛЮС»

www.brusnikaproduction.ru

+7-925-423-25-61



Читать весь номер «АН»

Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте