Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Культура № 16(507) от 27.04.16

Граф Орлов на конкурсе «Новое Поколение»

, 09:09

Андрей БЕЛЯВСКИЙ, ведущий актёр Московского театра оперетты, исполнитель главной мужской роли в спектаклях «Нотр-Дам де Пари», «Граф Орлов», «Алые паруса», «Ромео и Джульетта» и самый разносторонний член жюри конкурса-фестиваля «Новое Поколение», рассказал, что же такое настоящий русский мюзикл.

- Какой самый интересный проект, в котором вы сейчас участвуете?

– Пожалуй, это мюзикл «Граф Орлов». Ведь это российский мюзикл, не перенос. Это наш отечественный оригинальный проект, не имеющий аналогов. И я играю в нём главную роль уже четыре года.

– На ваш взгляд, мюзиклы имеют будущее в России?

– Мюзиклы в России уже 15 лет вовсю существуют. Так что у них есть и настоящее, и будущее. Постепенно они вытесняют театр и оперетту. Существуют бродвейские мюзиклы, и сейчас это всё уже страшный нафталин. Проекты, которые мне по душе и в которых я работаю, ни в коем случае не относятся к бродвейским. Каноны, по которым мы ставим мюзиклы, относятся больше к европейским, нежели к американским. «Нотр-Дам де Пари», «Ромео и Джульетта» – мюзиклы на основе классики, которые как раз для нас и являются истинными образцами.

– Говоря об ART-Проекте «Новое Поколение», что сподвигло вас принять в нём участие в качестве члена жюри?

– Мне очень интересно. Быть членом жюри, наблюдать за талантливыми детьми – это же реально классно. В «Новом Поколении», насколько я знаю, конкурсанты совершенно разных возрастов, а это ещё интереснее. Ведь формула настоящего профессионала своего дела – 90% работы и 10% таланта. Я вот, например, случайно стал актёром. В 16 лет попал в театральную студию, и меня просто «засосало». До этого я никогда не хотел стать актёром, я был спортсменом.

– Что бы вы могли посоветовать участникам конкурса-фестиваля «Новое Поколение»?

– Не волноваться. Подготовиться по максимуму и просто выложиться на все сто.

Шаг к успеху

2–3 мая в Москве пройдёт долгожданный конкурс-фестиваль «Новое Поколение» газеты «Аргументы недели».

Участники фестиваля – талантливые вокалисты, артисты, танцоры, на сцене Дворца культуры «Салют» будут соревноваться между собой. Члены жюри – педагоги профильных вузов страны, признанные мастера сцены, профессиональные хореографы, известные вокалисты и звёзды шоу-бизнеса: Мария Кац, Игорь Пиворович, Андрей Белявский и многие другие абсолютно объективно оценят каждого конкурсанта. Лучший участник получит Гран-при – контракт на PR-продвижение и продюсирование.

Команда «Новое Поколение» – арт-менеджеры, PR-продюсеры, телевизионные продюсеры, модераторы, которые сделают всё, чтобы победитель конкурса смог реализовать весь свой творческий потенциал, стал участником новых интересных проектов, получил шанс обрести признание и любовь зрителей.

Жить – значит петь

Милета Агнаева, юная участница конкурса-фестиваля «Новое Поколение», поделилась своими переживаниями, воспоминаниями о детстве и каплей вдохновения.

- Милета, расскажи, почему ты хочешь стать певицей?

– Я начала петь очень рано. Говорить начала года в три, а пела, наверное, с годика. Слов было не разобрать, а по мелодии сразу все узнавали песню. И уже когда заговорила, то сразу объявляла всем, что буду певицей. И ни разу с тех пор я своё желание не изменила. Мечтаю петь, причём чем больше сцена и больше людей, тем мне интереснее и комфортнее.

– Значит, мечтаешь о большой сцене. А кто из звёзд тебя вдохновляет?

– Я безумно люблю певицу Beyonce! Она прекрасна для меня во всём. Но похожей на неё я быть не хочу. Я хочу быть сама собой.

– Не знаю, волнуется ли
Beyonceперед выступлениями, но что насчёт тебя?

– Перед выступлением, конечно, есть волнение. Но когда выхожу на сцену и начинаю петь, проходят и волнение, и страх. Особенно люблю петь с живым музыкальным сопровождением.

– А твои родные как относятся к твоему творчеству?

– Мои близкие всегда меня поддерживают во всём. Правда, иногда, когда я слишком разойдусь и начинаю петь на всю квартиру, братья не выдерживают и просят меня помолчать. Перед выступлением мама говорит, чтобы я пела просто от души, представила, что пою для неё. Я же пою постоянно: и в машине, когда едем куда-то, и дома. И на уроках. Мама даже не ругает уже за замечания в дневнике про моё пение на уроке. Привыкла. Но я не специально – не замечаю, как начинаю петь.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram