Андрей БЕЛЯВСКИЙ, ведущий актёр Московского театра оперетты, исполнитель главной мужской роли в спектаклях «Нотр-Дам де Пари», «Граф Орлов», «Алые паруса», «Ромео и Джульетта» и самый разносторонний член жюри конкурса-фестиваля «Новое Поколение», рассказал, что же такое настоящий русский мюзикл.
- Какой самый интересный проект, в котором вы сейчас участвуете?
– Пожалуй, это мюзикл «Граф Орлов». Ведь это российский мюзикл, не перенос. Это наш отечественный оригинальный проект, не имеющий аналогов. И я играю в нём главную роль уже четыре года.
– На ваш взгляд, мюзиклы имеют будущее в России?
– Мюзиклы в России уже 15 лет вовсю существуют. Так что у них есть и настоящее, и будущее. Постепенно они вытесняют театр и оперетту. Существуют бродвейские мюзиклы, и сейчас это всё уже страшный нафталин. Проекты, которые мне по душе и в которых я работаю, ни в коем случае не относятся к бродвейским. Каноны, по которым мы ставим мюзиклы, относятся больше к европейским, нежели к американским. «Нотр-Дам де Пари», «Ромео и Джульетта» – мюзиклы на основе классики, которые как раз для нас и являются истинными образцами.
– Говоря об ART-Проекте «Новое Поколение», что сподвигло вас принять в нём участие в качестве члена жюри?
– Мне очень интересно. Быть членом жюри, наблюдать за талантливыми детьми – это же реально классно. В «Новом Поколении», насколько я знаю, конкурсанты совершенно разных возрастов, а это ещё интереснее. Ведь формула настоящего профессионала своего дела – 90% работы и 10% таланта. Я вот, например, случайно стал актёром. В 16 лет попал в театральную студию, и меня просто «засосало». До этого я никогда не хотел стать актёром, я был спортсменом.
– Что бы вы могли посоветовать участникам конкурса-фестиваля «Новое Поколение»?
– Не волноваться. Подготовиться по максимуму и просто выложиться на все сто.
Шаг к успеху
2–3 мая в Москве пройдёт долгожданный конкурс-фестиваль «Новое Поколение» газеты «Аргументы недели».
Участники фестиваля – талантливые вокалисты, артисты, танцоры, на сцене Дворца культуры «Салют» будут соревноваться между собой. Члены жюри – педагоги профильных вузов страны, признанные мастера сцены, профессиональные хореографы, известные вокалисты и звёзды шоу-бизнеса: Мария Кац, Игорь Пиворович, Андрей Белявский и многие другие абсолютно объективно оценят каждого конкурсанта. Лучший участник получит Гран-при – контракт на PR-продвижение и продюсирование.
Команда «Новое Поколение» – арт-менеджеры, PR-продюсеры, телевизионные продюсеры, модераторы, которые сделают всё, чтобы победитель конкурса смог реализовать весь свой творческий потенциал, стал участником новых интересных проектов, получил шанс обрести признание и любовь зрителей.
Жить – значит петь
Милета Агнаева, юная участница конкурса-фестиваля «Новое Поколение», поделилась своими переживаниями, воспоминаниями о детстве и каплей вдохновения.
- Милета, расскажи, почему ты хочешь стать певицей?
– Я начала петь очень рано. Говорить начала года в три, а пела, наверное, с годика. Слов было не разобрать, а по мелодии сразу все узнавали песню. И уже когда заговорила, то сразу объявляла всем, что буду певицей. И ни разу с тех пор я своё желание не изменила. Мечтаю петь, причём чем больше сцена и больше людей, тем мне интереснее и комфортнее.
– Значит, мечтаешь о большой сцене. А кто из звёзд тебя вдохновляет?
– Я безумно люблю певицу Beyonce! Она прекрасна для меня во всём. Но похожей на неё я быть не хочу. Я хочу быть сама собой.
– Не знаю, волнуется ли
Beyonceперед выступлениями, но что насчёт тебя?
– Перед выступлением, конечно, есть волнение. Но когда выхожу на сцену и начинаю петь, проходят и волнение, и страх. Особенно люблю петь с живым музыкальным сопровождением.
– А твои родные как относятся к твоему творчеству?
– Мои близкие всегда меня поддерживают во всём. Правда, иногда, когда я слишком разойдусь и начинаю петь на всю квартиру, братья не выдерживают и просят меня помолчать. Перед выступлением мама говорит, чтобы я пела просто от души, представила, что пою для неё. Я же пою постоянно: и в машине, когда едем куда-то, и дома. И на уроках. Мама даже не ругает уже за замечания в дневнике про моё пение на уроке. Привыкла. Но я не специально – не замечаю, как начинаю петь.