В Париже, в странной подвальной студии, переделанной из типографии, за столом, перепачканным чернилами, Дэвид Линч в возрасте 65 лет записывает свой первый альбом под названием «Время чумовых клоунов».
Альбом вызывает странные чувства, что, впрочем, вполне характерно для творчества Линча – трепет, беспокойство, облегчение - это вызывающая мурашки по всему телу «песнь любви», музыка, основанная на психоделических звуках органа и напоминающая мелодии для медитаций, но более сложная и захватывающая. Линч начал петь – и объясняет свое обращение к музыкальному жанру в присущей ему загадочной манере «Ад – это не то, чем он кажется… огонь идет со мной».
Режиссер объясняет смену жанра тем, что музыка для него представляется тем же самым, что и кино – превращением реальности в ее отражение в таинственном мире человеческих фантазий и снов, пишет The Guardian.