Ну, вот скажите, что нам календарь, если праздновать хочется. Если праздник – не какой-нибудь там День протиральщика экрана монитора, а самый настоящий праздник, родившийся почти что вместе с человечеством?
Ну и что, что языческий? Просто он родился раньше религии. Он же настоящий.
Ну и что, что никто не помнит, что сначала урожай собрать надо, а потом праздновать? Какой урожай? У нас тыквы, как и клубнику с шести утра продают. Круглый год. И по всему миру.
А еще кризис надоел. Вместе с цветочными революциями, всюдунаправленной противоракетной обороной, и безвкусными евростандартными пластмассовыми помидорами. Который год пугают. Черти лапочками кажутся по сравнению со всеми бенладенами, чикатилами и соросами.
А Хэллоуин – он и две тысячи лет назад – Хэллоуин. (См. фотогалерею Артема Геодакяна)
Просто осень заканчивается. Зима впереди. Темно и холодно. Надо радостью запастись, чтобы весну встретить – зима-то кончится. Нас же учили, что Земля – круглая. И вселенная – не квадратная. Всего-то три месяца – четверть круга – и первые листочки появятся.
Итак. Осень закончилась. Урожай собрали. Устали все. Впереди – мороз и ночь. Ночь всех святых. Тонкая грань мира быта и мира духа. Сон разума порождает чудовищ.
Мы просто нарядимся страшнее самых страшных монстров – и будут им судороги ужаса от наших рож, воплей и музыки. Мир с копеечку покажется. Год из своего потусторонья не вылезут.
И не важно, что День всех святых – 31 октября. В этом году он на понедельник приходится, а у нас тут график. Работа. Поэтому и отмечать мы его будем не по календарю, а как профессиональный День протиральщика экрана монитора – в выходной. Главное – чтоб черти боялись и крокодил солнышко вернул. Вон, и Обама с нами согласен: в Вашингтоне Хэлоуин, как и в Москве в субботу отметили, 29-го. Чтоб с детьми вместе. Чудовища детей больше всего боятся.
А давайте еще в конце декабря – на зимний солнцеворот - поможем Гильгамешу весну разбудить. У некоторых, между прочим, получается.