Куда пропало яйцо с логотипа сотового оператора МТС? Остаться без яиц – плохая примета. Даже если это яйцо не золотое. Хотя раньше МТС по финансовым отчётам буквально несла золотые яйца своим акционерам. Но яйценоскость, видимо, снизилась до такой степени, что МТС осталась вовсе без яиц.
На этом фоне обыватель заметил, что что-то неладное происходит с некогда сотовой компанией №1 в нашей стране. За красивыми монументальными фасадами компании пошёл процесс разложения, и подтверждение тому я нашёл далеко от Москвы.
О том, что в компании происходят не совсем хорошие эволюции, я понял ещё 2 года назад, когда попросил вернуть меня из МГТС в МТС на прежний, но, увы, архивный тариф с безлимитным интернетом. Написал столь трогательное письмо, указал, что с самого основания был с МТС, но МГТС предложил мне объединить все коммуникационные сервисы в один пакет, объясняя, что МТС и МГТС – это две комнаты в одной квартире. Это одно и то же. Это сиамские близнецы. И вот я попросил перевести меня в другую комнату. Сообщил, что все члены моей семьи пользуются МТС, я оплачиваю им связь – можете проверить. Вот хочу воссоединиться. Тем более, что интернет-кабинет абонента один для МТС и МГТС. Показал письмо коллегам, они читали, рыдая, и сказали, что если мне откажут – будут подлецами. И они отказали.
Прошли годы. И вот я в славном городе Переславле-Залесском Ярославской области решил зайти в офис МТС для решения некоторых вопросов. Пришёл в офис на Ростовской улице – закрыт, никакого объявления почему. Звоню на горячую линию – меня отправляют в офис на улице Менделеева. Приезжаю – дверь закрыта, свет выключен, висит объявление, что если кто-то хочет купить смартфон, то обратитесь в соседние Билайн или Мегафон. Пошёл туда, куда послали. Побеседовал. Говорят, что все уволились. Спрашиваю, но вы же не уволились. Почему они уволились? Со смущением отвечают, что, видимо, не совсем хорошее у них там отношение к людям. Звоню снова на горячую линию, они пока не знают, что последние из офиса Переславля сбежали. Больше в городе офисов МТС нет. Что мне делать? Предлагают через интернет заполнить форму для решения моего вопроса. Слышно плохо. Видимо, у них не только с кадрами, но и со связью стало не очень.
Приезжаю к компьютеру, пытаюсь заполнить эту форму, опять затык на пункте получения услуги. Из всех городов Ярославской области доступны только Ярославль, Ростов, Углич, Тутаев и Рыбинск. Видимо, в Мышкине, Гаврилове Яме, Данилове, Пошехонье тоже офисы закрыты. Опять тупик. Снова звоню на горячую линию. Сквозь бубнёшь робота жду соединения с оператором. Благо операторы действительно вежливые, искренне желающие помочь. Но оператор уже мечется, не знает, как решить ребус. В итоге пожалел я его, говорю, а в Москве нельзя ли решить вопрос с региональной симкой? И подобрали офис в Москве на проспекте Мира. Оператор сожалел за доставленные мне неудобства. А я сожалел, что некогда процветающая компания докатилась до такого состояния. Это я ещё по другим областям России не изучил ситуацию.
Нет, не из злорадства это пишу, не из-за обиды за мой обратный переход с безлимитным интернетом. Действительно, не хочу, чтобы МТС загнулась. Ведь даже великие цивилизации, достигнув пика своего развития, распадаются и исчезают, одна только Римская империя чего стоит, Монгольская, Персидская, Османская, Британская империи, не говоря уже о других примерах. Вот и МТС, достигнув пика, вошла в крутое пике’. Но желаю им хорошего маркетингового пилота, который вернёт былое величие и долю рынка. Я бы и сам поработал на должности замгендиректора МТС по маркетингу, чтобы порулить там человеческими отношениями, но ведь не возьмут. Они безлимит-то мне мой не вернули. Но всё равно желаю удачи! Вы нам нужны! Остаюсь с вами. На связи.
В.П.