Из московских отделений связи «Почты России» начали изымать стеллажи с продуктами питания. Почтовые работники с иронией замечают, что «новая метла», видимо, придумает другие источники спасения убыточного предприятия федерального масштаба.
Между тем прежнее руководство «Почты России» собиралось продавать в отделениях связи пиво, но если закуску уже начали убирать, то не быть тому. А что, удобно было бы в глуши чтобы почтальон пенсию приносил пивом и закуской. Планировалось также в отдалённых районах сельской местности оказывать населению первичную медицинскую помощь — почтальонов собирались научить измерять давление, продавать лекарства.
Пока неизвестна новая концепция АО «Почта России», но велосипед изобретать и нет необходимости. Для примера есть удачная логистика частных компаний Wildberies, Ozon, которые нужно просто скопировать и доработать до целей и задач почты. А пока, к сожалению, древние сотрудницы почты, которые, видимо, работают ещё с захвата большевиками почтамта в 1917 году, создают привычные советские очереди. В июле, когда ещё в отделениях связи продавались конфеты, сахар, мыло, макароны, в нескольких филиалах Москвы не удалось купить почтовые марки номиналом 1 рубль и 10 рублей. Объяснялось это тем, что марки привозят централизованно по четвергам. А заказать сразу пачку на запас не догадались?
«Почта России» нужна нам, поэтому с нетерпением и волнением ждём улучшения её работы и стабилизации финансовой отчётности предприятия, чтобы нас больше не шокировали безразмерные «парашюты» уволенного руководства АО. А оно меняется так часто, что старожилы отрасли уже сбились со счёта.