Пандемия обозначила новые предпочтения россиян при выборе продуктов питания. Люди стали активнее приобретать товары, безопасные для организма. Однако в нашей стране продукция с маркировкой «эко» и «био» не всегда соответствует названию.
В Союзе органического земледелия сообщили, что порядка 80% товаров, маркированных как органические, на самом деле не являются такими. За прошлый год производители поставили на прилавки отечественных магазинов органической продукции на 22 миллиона евро. Это на 20% больше, чем годом ранее. Продукция органического растениеводства из России в значительных объёмах уходит в зарубежные государства. Оно там реализуется по более высокой стоимости.
В России органику могут выпускать пока только 40 производителей. Искажение информации о товаре является административным правонарушением. Санкция предусматривает штраф до полумиллиона рублей. Причём для каждой отдельной баночки и брикета, этикетка которых несёт заведомо ложную информацию.