Аргументы Недели → Кино

Футбольный ролик Nike получил Гран-при "Каннских львов" (ВИДЕО)

, 16:18

Главный приз рекламного фестиваля "Каннские львы-2011" в категории Film присужден агентству Wieden+Kennedy Amsterdam за ролик Write The Future для компании Nike, сообщает официальный сайт фестиваля.

3-х минутный ролик сделал мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту, снявший в числе прочих картины "Сука любовь" и "Вавилон". Ролик был снят для рекламной кампании Nike для чемпионата мира-2010 в ЮАР. В фильме задействованы лучшие футболисты планеты - Криштиану Роналду, Дидье Дрогба, Уэйн Руни, Фабио Каннаваро, Франк Рибери и прочие. За первую неделю после выхода ролика на YouTube, он собрал более 7 миллионов просмотров.

На 58-м фестивале и российские агентства после пятилетнего перерыва смогли завоевать несколько наград. Россияне завоевали четыре приза, включая золото в категории Outdoor. Оно досталось агентству Leo Burnett за рекламную кампанию для Lego "Трансформеры". Серебро "Каннских львов" в номинации Design получило российское агентство Depot WPF за работу для бренда MLK компании "ПродМол", уточняет РБК.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram