Как заявлял изначально Илья Пономарев, в роковой день 23 марта Денис Вороненков должен был встретиться с ним в 12:30. Прийти на встречу раньше он не мог, поскольку должен был увидеть кого-то еще. К Пономареву он так и не дошел.
Сам погибший депутат называл эту встречу важной. Пономарев полагал, что это мог быть знакомый сотрудник ФСБ, который помогал Вороненкову с продажей московской квартиры.
«Цензору.НЕТ» (украинское издание заблокировано в России) удалось узнать, что Вороненков встречался со своим московским водителем Владиславом Тихонькиным, у которого возникли проблемы при пересечении российской границы. Там его якобы задержали сотрудники ФСБ и подвергли давлению с целью получения информации о своем высокопоставленном работодателе, бежавшем из России.
Сразу после убийства «хозяина» (около 14:00) водитель спокойно улетел в Москву и после этого вел себя очень тихо, не дав никаких показаний правоохранительным органам Украины, отмечает издание.
В ночь перед убийством Денис Вороненков до пяти часов утра решал вместе с женой Марией Максаковой проблему с переправкой из Белоруссии на Украину личного автомобиля. Машину задержали украинские пограничники, так как по законам страны въехать на территорию может только ее владелец. Объявленный в розыск в России экс-депутат боялся российских спецслужб и даже ненадолго отказывался покидать пределы Украины. Тогда советник главы МВД Украины Антон Геращенко подсказал Вороненкову план, который в итоге сработал: ему нужно было за рулем личного авто выехать с украинской территории, развернуться на белорусском КПП и вернуться обратно.
После бессонной изнурительной ночи на белорусско-украинской границе Мария осталась дома отдыхать, а Денис отправился на встречу один. До этого они всегда на все мероприятия, включая личные встречи, ходили вместе. А потом случилось то, что случилось. 23 марта в 11:30 Денис Вороненков был застрелен в центре Киева.
Читайте также:
Озвучены версии убийства Вороненкова
Вороненкова похоронили на кладбище криминальных авторитетов