> ВОЗ: новый штамм коронавируса «омикрон» обнаружили в 23 странах - Аргументы Недели

//В мире 13+

ВОЗ: новый штамм коронавируса «омикрон» обнаружили в 23 странах

1 декабря 2021, 20:59 [ «Аргументы Недели» ]

медик, фото: pixels.com

Генеральный директор Всемирной организации здравоохранения Тедрос Адханом Гебрейесус сообщил, что новый штамм коронавируса «омикрон» выявили в 23 странах. Пока нет точной информации о заразности нового варианта вируса.

«Как минимум 23 страны в пяти регионах ВОЗ сообщили о выявлении нового штамма. И мы полагаем, что их количество будет расти»,- высказал Гебрейесус.

При этом глава технической группы подразделения чрезвычайных заболеваний ВОЗ Мария Ван Керкхове уточнила, что больше данных о заразности «омикрона» появится в ближайшие дни. По ее словам, учёные только начинают понимать, что это за вирус. Она добавила, что у ВОЗ нет полной информации, но существует вероятность, что омикрон-штамм быстрее распространяется.

Организация рассматривает несколько сценариев развития пандемии. Один из них предусматривает вариант, при котором «омикрон» окажется более заразным и быстро передающимся, чем «дельта».

Ранее вице-председатель Южноафриканской медицинской ассоциации Мвуйиси Мзуква рассказал о пациентах, которые поступают с новым штаммом коронавируса «омикрон».

БА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.