> Главе Еврокомиссии фон дер Ляйен не досталось места во время встречи с Эрдоганом - Аргументы Недели

//В мире 13+

Главе Еврокомиссии фон дер Ляйен не досталось места во время встречи с Эрдоганом

7 апреля 2021, 10:39 [ «Аргументы Недели» ]

глава ЕК Урсула фон дер Ляйен, imago stock&people

Главе Европейской комиссии Урсуле фон дер Ляйен не досталось места во время переговоров с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом, которые состоялись в Анкаре в минувший вторник, 6 апреля.

Главе ЕК не хватило места в зале заседаний, поскольку стульев было всего два – на один из них сел председатель Европейского совета Шарль Мишель.

Урсуле фон дер Ляйен пришлось присесть на диван. Ее место оказалось напротив министра иностранных дел Турции Мевлюта Чавушоглу, который по дипломатическому протоколу занимает более низкий ранг. Более того, согласно действующим нормам, во время таких встреч вышеуказанное место обычно предназначается переводчикам.

Член Европейского парламента депутат Софи ин 'т Велд полагает, что случившееся не было случайностью. Она также задалась вопросом, почему председатель Евросовета Шарль Мишель ничего не предпринял.

ЕТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.