> Лукашенко сменил руководителей СК Белоруссии, Генштаба и МЧС - Аргументы Недели

//В мире 13+

Лукашенко сменил руководителей СК Белоруссии, Генштаба и МЧС

11 марта 2021, 14:38 [ «Аргументы Недели» ]

Фото: Александр Лукашенко, Alex Halada/globallookpress.com

Президент Белоруссии Александр Лукашенко назначил новых руководителей Следственного комитета, Генштаба вооруженных сил страны и МЧС, а также провел кадровые изменения в руководстве Минобороны, Государственном таможенном комитете и управлении делами президента.

Так, новым председателем СК Белоруссии был назначен Дмитрий Гора, начальником Генштаба вооруженных сил страны - Виктор Гулевич, главой МЧС - Вадим Синявский.

«Публично вам говорю: нам, людям военным, придется защищать свою страну вот отсюда, начиная изнутри. Не надо сидеть в войсках и ждать, что кто-то пересечет нашу границу и вот тогда мы ружье возьмем и начнем воевать. Воевать будем отсюда», - обратился он к руководителям силовых структур.

Лукашенко отметил, что бывший заместитель генерального прокурора Гора и экс-глава УВД Гродненского облисполкома Синявский на своей прежней работе тоже не отдыхали и хорошо знают ситуацию в стране.

БА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.