> RAND: российский Су-35 мог «отключить» системы американского Super Hornet в небе Сирии - Аргументы Недели

//В мире 13+

RAND: российский Су-35 мог «отключить» системы американского Super Hornet в небе Сирии

15 февраля 2021, 15:03 [ «Аргументы Недели» ]

Американский истребитель Super Hornet, Michael Battles / globallookpress.com

Российский истребитель Су-35 мог «отключить» системы самолета США Super Hornet в воздушном пространстве Сирийской Арабской Республики. Такой вариант допустила в своем отчете американская исследовательская организация RAND, сообщают отечественные интернет-СМИ.

Как информирует портал «ПолитПазл», в отчете RAND содержится описание произошедшего некоторое время назад инцидента с участием одного из Super Hornet. В ходе выполнения вылета в небе над Сирией у машины неожиданно отказала аппаратура, которая отвечает за применение вооружения, предназначенного для поражения целей на земле. В районе операции, в которой задействовали Super Hornet, был замечен российский Су-35. В RAND полагают, что причиной случившегося сбоя стало приближение к американскому истребителю этого самолета.

Ранее в понедельник ресурс Avia.pro написал, что Москва могла бы уничтожить все вражеские субмарины менее чем за сутки с помощью неядерных «Посейдонов».

ДЦ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.