> Немецкий журналист Шустер заявил об удивлении Запада от российской вакцины - Аргументы Недели

//В мире 13+

Немецкий журналист Шустер заявил об удивлении Запада от российской вакцины

4 февраля 2021, 07:28 [ «Аргументы Недели» ]

шприц, фото: pixels.com

Немецкий журналист Жак Шустер заявил, что Россия смогла удивить западные страны созданием вакцины против новой коронавирусной инфекции «Спутник V». По его словам, последней раз зарубежные страны внимательно наблюдали за Москвой в 1957 году – запуск в космос первого искусственного спутника Земли.

«С тех пор Россия почти ничем не могла удивить Запад с технической точки зрения. Лишь вакцина против коронавируса, которая рано поступила на рынок, показала: Россия, пожалуй, больше, чем "Верхняя Вольта с ракетами"», - написал он в своем материале для газеты Welt.

Тогда США и Европа испугались СССР, уточнил журналист.

Шустер отметил, что публикация результатов третьей фазы клинических исследований российской вакцины в медицинском журнале Lancet доказала высокую эффективность препарата. Автор добавил, что это оправдывает решение Москвы начать использовать «Спутник V» до обнародования окончательных данных о ней.

БА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.