> Франция начала требовать справки при въезде в страну - Аргументы Недели

//В мире 13+

Франция начала требовать справки при въезде в страну

1 августа 2020, 20:10 [«Аргументы Недели», Сергей Среда ]

Париж в эпоху коронавируса на фото globallookpress.com/ Alexis Sciard via imago-imag

Прибывающие из 16 стран с высоким уровнем коронавируса будут проходить тесты на коронавирус. Такие правила действуют во Франции с первого августа.

Прибывающие из коронавирусно-опасных стран должны предоставлять справки об отсутствии болезни. Они должны быть получены не позднее, чем за 72 часа до прилета во Францию. Если документа не будет, или он будет просрочен, тогда туристы будут проходить тесты по прибытию.

«Премьер-министр Франции Жан Кастекс объявил в прошлом месяце, что тесты будут необходимы с 1 августа для пассажиров, прибывающих из списка одобренных стран», — сообщила газета the Guardian: «Те, у кого положительный результат теста во Франции по состоянию на субботу, должны быть помещены в карантин на 14 дней».

В число запрещенных стран входят лидеры коронавирусной статистики: США и Бразилия. Помимо них, в список входят: Алжир, Бахрейн, Израиль, Индия, ЮАР, Кувейт, Катар, Объединенные Арабские Эмираты, Оман, Панама, Перу, Сербия, Турция и Мадагаскар.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.