> На Украине перестали работать российские платежные системы - Аргументы Недели

//В мире

На Украине перестали работать российские платежные системы

19 октября 2016, 13:24 [ «Аргументы Недели» ]

Фото: globallookpress.com

Клиенты украинских банков обнаружили, что российские платежные системы, попавшие под расширенный список санкций, объявленный накануне, были отключены на территории страны.

Как сообщают клиенты, все банки, ранее работавшие с попавшими под ограничительные меры платежными системами, теперь отказываются это делать, заявляя, что в настоящее время работают исключительно с системами Western Union и MoneyGram.

Накануне на Украине был принят указ, расширяющий список санкций, принятых в отношении России. Причиной введения новых ограничительных мер была объявлена угроза национальным интересам. Среди 167 компаний, попавших под ограничения, оказались также шесть систем, осуществляющих денежные переводы. По мнению представителя компании “Лидер”, оказавшейся в списке, ограничения в первую очередь отразятся на гражданах Украины, которые работают за рубежом.

Читайте также: 

Платёжные системы ряда российских банков в Украине запрещены

См. все новости дня

 

СМк


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.