> Француженка-психопатка спалила замок XVIII века - Аргументы Недели

//В мире

Француженка-психопатка спалила замок XVIII века

31 августа 2016, 18:38 [ «Аргументы Недели» ]

globallookpress.com

На юго-западе Франции полиция разбирает обстоятельства пожара, который уничтожил замок XVIII века. Выяснилось, что древнюю крепость подожгла ее владелица. Собственно, женщина сама во всем призналась.

Огонь уничтожил замок в коммуне Кастелькюлье департамента Ло и Гаронна. Крепость была перестроена под гостиницу, но по счастливой случайности никто из постояльцев не пострадал. Проживающие в номерах гости и сообщили полиции, что поджог совершила сама хозяйка, которая сразу призналась в этом.

Поступок мадам объяснению не поддается, поскольку она страдает психическим расстройством. Женщину уже обследовали врачи и поместили ее в специализированную клинику. Сообщается, что площадь пожара достигала 700 квадратных метров и пламя полностью уничтожило старинное строение.

АД


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Политика

Сенатор Косачев: решение по Украине примут не в Киеве, а в высоких овальных кабинетах

Заместитель председателя Совета Федерации Константин Косачев заявил, что принимать решение по урегулированию украинского конфликта, вероятно, будут не в Киеве, а в "более высоких овальных кабинетах". Политик сделал такое заявление, пояснив, что Украина зависима от западных спонсоров, - передает РИА Новости. По словам Косачева, также возможно, что принимать окончательные решения будут не нынешние украинские лидеры. "Весь пафос лозунгов "ни слова об Украине без Украины" может свестись к тому, что Киев просто уведомят о принятых в более высоких овальных кабинетах решениях", - выразил мнение политик. Будущий спецпосланник США по Украине Кит Келлог ранее заявил, что Дональд Трамп хочет устойчивой договоренности между Москвой и Киевом и сможет добиться ее "в относительно короткий срок". Как отметил Косачев, в какой-то степени это было бы выходом для киевского режима, который может сослаться на то, что ему не оставили выбора.