Приоритеты российского судостроения после 2020 года
18 марта 2017, 22:34 [ «Аргументы Недели» ]
Военный заказ в судостроении заметно спадёт после 2020 г., и верфи готовятся к новым реалиям. На этом фронте грандиозное число незаполненных лакун.
РФ сильно нуждается в новом рыболовецком флоте. Пока много пустот на транспортном, торговом и научном направлениях. В ближайшие годы ожидается очень большой спрос на суда класса «река-море». Потому что государство нацелено на развитие внутренних водных путей и строительство новых гидротехнических сооружений.
По торговому флоту России срочно нужны собственные гигантские суда-контейнеровозы того класса, который по длине больше самых крупных линкоров и авианосцев. В водном гражданском транспорте вообще грядёт революция, особенно в области
скорости перевозок. России срочно требуются относительно компактные, но скоростные пассажирские суда вместимостью до 150 человек. В этом направлении очень перспективны север страны и Чёрное море. Там курсируют в основном тихоходные корабли, рассчитанные на 300 человек, и они часто ходят полупустые.
Подробности читайте в материале "Аргументов недели".