> Депутат Сейма Латвии Криштопанс: AirBaltic - завтрашний банкрот - Аргументы Недели

//Туризм Авиа, ж/д транспорт 13+

Депутат Сейма Латвии Криштопанс: AirBaltic - завтрашний банкрот

28 ноября 2022, 16:26 [«Аргументы Недели», Татьяна Тимука ]

Видимо, и у латвийской национальной компании AirBaltic настали сложные времена - по мнению депутата Сейма Вилиса Криштопанса, авиакомпания страны - завтрашний банкрот... Почему?

То, что латвийская национальная авиакомпания уже последние десять лет, увы, находится в огромных долгах - факт. И дело тут не в пандемии, а в том, что руководство AirBaltic, видимо, совершенно не умеет распределять финансы, кстати, налогоплательщиков - покупка самолетов в лизинг у завода банкрота, огромные зарплаты руководства, участие в различных дорогостоящих шоу... И даже неподъемные цены на авиабилеты не спасают AirBaltic - компания накапливает все больше долгов.

Видимо, не только латвийцам надоело содержать национальную авиакомпанию Латвии, но и депутаты нового парламента склонны думать, что будущего у AirBaltic просто нет.

"Выбранная AirBaltic бизнес-модель была ошибочной - не может малая региональная авиакомпания с капиталом 20 миллионов латов взять на себя обязательства на пять миллиардов! У них много обязательств по множеству закупленных самолетов. AirBaltic берет самолеты в лизинг и передает их "Люфтганзе" и при этом пытается вести свой бизнес. Не получается. А те, кто платит за все это - налогоплательщики- должны летать на старом металлоломе. Где тут логика? Потому и нужно расследовать деятельность данной авиакомпании. Может быть, идея банкротства была заложена заранее? С мыслью - давайте этих дураков поводим за нос... наобещаем, что все будет хорошо потом - поверят. Это жульничество! А деятельность главы авиакомпании Мартина Гаусса нужно расследовать тщательно - возможно, его следует не только уволить, но и наказать! Я, как человек с 35-летним стажем в бизнесе, увы, не вижу способов спасения авиакомпании, а вижу, что AirBaltic - завтрашний банкрот! Но как вернуть деньги налогоплательщиков?", - заявил депутат Сейма Вилис Криштопанс.

Реально вызывает удивление деятельность главы авиакомпании Мартина Гаусса - почему латвийской национальной компанией управляет иностранец, который развалил до AirBaltic еще две - венгерскую и немецкую? Почему, когда авиакомпания в миллионных долгах руководство получает миллионные зарплаты?

Тут реально есть о чем задуматься... Если глава латвийской авиакомпании Мартин Гаусс так легко свел на нет другие компании, то, вероятно, он посажен на свое кресло за тем, чтобы развалить AirBaltic?



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте