> "Гарантия минимальной цены" от "Сибири" может не сработать - Аргументы Недели

//Туризм Авиа, ж/д транспорт

"Гарантия минимальной цены" от "Сибири" может не сработать

5 февраля 2014, 13:24 [ «Аргументы Недели» ]

Фото: globallookpress.com

По объявленной акции авиакомпания "Сибирь" обещает вернуть деньги за купленный на ее сайте билет в случае, если пассажир в течение 24 часов найдет где-либо аналогичный билет на тот же рейс и купит его дешевле. Однако смысла  заниматься такими поисками  нет, предостерегает Travel.ru.

Приводятся разные доводы. Например, если пассажир найдет у какого-то российского агента билет дешевле (минимально допустимая разница - 50 рублей), то ему придется сначала фактически оплатить билет повторно, и  ждать, что "Сибирь" компенсирует цену первого билета.  Надеяться, что система бронирования не отменит автоматически две дублирующие брони на одно и то же имя - последнее скорее всего приведет к серьезным проблемам в виде разбирательств сразу с двумя продавцами.
Иными словами, данная акция "Сибири" - в лучшем случае неплохой PR-ход, но вовсе не реальный способ сэкономить деньги пассажира.

ГС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте