Крупнейший европейский туроператор TUI Travel на 30 процентов сокращает предложение для российских туристов на зимний сезон 2014/2015 г. Снизится выбор возможностей отдыха на курортах Таиланда, Индии и ОАЭ.
“Мы оптимизируем наше портфолио на зиму исходя из прогнозов по спросу. Нашей стратегией на зиму является сокращение объема продаж на 30 проц. В этом контексте объем продаж – это и есть общий объем продукта”, – сказал представитель компании.
При этом TUI сконцентрируется на предложениях пляжного отдыха в Египте, а также на горнолыжных турах в Европу.
От того, как будет развиваться ситуация на российском рынке зимой, зависит объем предложений для россиян в летний период.
Британская компания TUI Travel PLC была образована в результате слияния двух туристических компаний TUI Tourism и First Choice Holidays в 2007 году. По данным на март 2014 года, 54,48 проц акций TUI Travel PLC принадлежат группе TUI AG, крупнейшим акционером которой является S-Group Travel Holdings – структура бизнесмена Алексея Мордашова /доля в 26 проц/.
Туроператор TUI в России работает более чем на 20 направлениях, обслуживая в год свыше 600 тыс клиентов.