> Чем остались недовольны российские туристы? - Аргументы Недели

//Туризм

Чем остались недовольны российские туристы?

22 декабря 2011, 11:36 [ «Аргументы Недели» ]

Ассоциация туроператоров России опросила российские турагентства, на что чаще всего жаловались путешественники после возвращения из отпуска в 2011 году. Думается, эти претензии стоит учесть тем, кто собирается на отдых.

Оказалось, что главная претензия - качество авиаперевозок, на это поступает до 43% жалоб от туристов, отмечают "Известия". Под качеством авиаперевозок, в первую очередь, подразумеваются опоздания или задержки, а также отмена чартерных рейсов.

Много претензий и к односторонней замене отеля или номера. Жалуются туристы и на проблемы, возникающие при отказе от тура. Клиенты турфирм не всегда точно знают все нюансы данной процедуры и поэтому удивляются, когда не получают 100% заплаченных ранее денег.

Среди претензий, характерных для зимнего сезона, АТОР выделила "новогодний ужин", на который жалуются 8% недовольных. Туристы не всегда соглашаются платить €200 - €300 за скромный стол, бонусом к которому идет бутылка недорогого вина или шампанского. Но отказаться от этого нельзя, так как данная услуга включена практически во все новогодние предложения гостиниц.

АТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте