Ассоциация туроператоров России опросила российские турагентства, на что чаще всего жаловались путешественники после возвращения из отпуска в 2011 году. Думается, эти претензии стоит учесть тем, кто собирается на отдых.
Оказалось, что главная претензия - качество авиаперевозок, на это поступает до 43% жалоб от туристов, отмечают "Известия". Под качеством авиаперевозок, в первую очередь, подразумеваются опоздания или задержки, а также отмена чартерных рейсов.
Много претензий и к односторонней замене отеля или номера. Жалуются туристы и на проблемы, возникающие при отказе от тура. Клиенты турфирм не всегда точно знают все нюансы данной процедуры и поэтому удивляются, когда не получают 100% заплаченных ранее денег.
Среди претензий, характерных для зимнего сезона, АТОР выделила "новогодний ужин", на который жалуются 8% недовольных. Туристы не всегда соглашаются платить €200 - €300 за скромный стол, бонусом к которому идет бутылка недорогого вина или шампанского. Но отказаться от этого нельзя, так как данная услуга включена практически во все новогодние предложения гостиниц.